Определен порядок приоритетной регистрации доменных имен в зоне .РФ

15 апреля 2010 года Совет российского Координационного центра национального домена внес изменения в порядок приоритетной регистрации доменов .РФ.

Напомним, что при первом этапе приоритетной регистрации, который должен завершиться 11 мая 2010 года, зарегистрировать доменное имя в зоне .РФ могли лишь владельцы русскоязычных товарных знаков. Кроме того, .РФ -домен могли зарегистрировать органы государственной власти России.

На втором этапе, который начнется 12 мая, расширено количество категорий пользователей, которые имеют право на регистрацию доменных имен в зоне .РФ. В частности, право регистрации национальных доменов будет предоставлено таким категориям пользователей:

* обладателям исключительных прав на товарные знаки/знаки обслуживания любого вида в том случае, если товарный знак представляет собой и (или) содержит явно и однозначно читаемое слово, словосочетание или сочетание букв;

* обладателям исключительных прав на фирменные наименования;

* обладателям исключительных прав использования наименования места происхождения товара;

* некоммерческим организациям;

* средствам массовой информации.

Заявки на регистрацию доменного имени в рамках второго этапа приоритетной регистрации будут приниматься до 16 сентября 2010 года. Процедура принятия состоит из таких этапов:

* с 12 мая по 16 сентября 2010 года доменные имена в домене .РФ смогут зарезервировать обладатели исключительных прав на товарные знаки/знаки обслуживания;

* с 15 июля по 16 сентября 2010 года будет проходить резервирование доменных имен для обладателей исключительных прав на фирменные наименования, обладателей исключительных прав использования наименования места происхождения товара, некоммерческих организаций и средств массовой информации.

Напомним, что сама приоритетная регистрация (английский термин sunrise), является обычной процедурой после запуска доменной зоны верхнего уровня. Приоритетная регистрация вводится для того, чтобы нивелировать количество конфликтов из-за регистрируемых доменных имен, которые могут возникнуть между владельцами товарных знаков.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона