Правительство США совместно с крупнейшими рекламными компаниями вознамерилось оставить владельцев “пиратских” ресурсов без источника доходов от размещения рекламы.
Именно с такой целью был утверждён новый отраслевой стандарт, который позволяет контролирующим органам удалять рекламу с сайтов с размещённым на них “пиратским” контентом. Такие карательные меры будут применяться также к ресурсам, уличённым в продаже наркотиков и контрабанде.
Чтобы инициатива не превратилась в средство конкурентной борьбы, для признания того или иного web-сайта пиратским будет необходимо получить жалобы от пользователей и провести исследование.
Свою поддержку новым правилам уже высказали Yahoo, Google, Microsoft, Condé Nast, AOL, Adtegrity, 24/7 Media и SpotXchange. Когда новый стандарт будет приведён в действие, большому количеству “пиратских” сайтов придётся искать новых партнёров для размещения рекламы.
Напомним, что в конце мая 2013 года Комиссия США по вопросам хищения объектов интеллектуальной собственности опубликовала отчёт, согласно которому, деятельность пиратов нанесла стране убытки в размере $300 млрд. в год.