Доказано: пиратство не влияет на игровую индустрию

Международная группа аналитиков из европейских и американских ВУЗов доказала, что пиратство практически никак не влияет на игровую индустрию.

 

 

Учёные из Ольбургского университета (Aalborg University) в Дании и Северо-Восточного университета (Northeastern University) в США совместными усилиями доказали, что стенания правообладателей и издателей видеоигр серьёзно преувеличивают проблему пиратства.

Аналитики провели исследование, ссылаясь на данные, представленные Американской ассоциацией производителей программного обеспечения и компьютерных игр в отчёте за 2012 год, и доказали, что цифры в антипиратских исследованиях завышены более чем в два раза.

Похоже, игровые издательства склонны слегка привирать

Так, по информации ассоциации, только в декабре 2012 года поклонники пиратской продукции загрузили через различные файлообменники и торренты более 10 млн. копий 200 игр. Тем не менее, по подсчётам исследовательской группы, проводившей наблюдения на протяжении трёх месяцев в 2010–2011 годах, насчитали всего 12,6 млн. загрузок, что составляет только 4,2 млн. в месяц. При этом в расчёт принимались игры для практически всех существующих платформ – PC, Xbox 360, PS3, Wii, DS, iOS/Mac и PSP.

Помимо этого, учёные пришли к выводу, что наибольшую активность проявляют пираты из 20 стран. Лидерами по количеству загруженной контрафактной продукции оказались Румыния, Хорватия, Украина, Греция, Польша, Италия, Армения и Сербия.

Таким образом, по данным датско-американской исследовательской группы, представители игровой индустрии намеренно завышают уровень пиратства и переоценивают его влияние, поскольку это отвечает их интересам.

Читайте также:

Нам не жалко: почему закрытие «онлайн-кинотеатра» Fs.to — лучшая новость недели

Playboy в суде, гаджет от стресса, набор в 1991 Open Data Incubator — дайджест утра

Сайт о загранпаспортах, сумка-мопед и солнечный дрон Facebook — новости пятницы

Александр Ольшанский, «Интернет Инвест» — об авторском праве и госрегулировании