Максим Наконечный, основатель Neoven: «Мы хотим стать серьезным игроком на рынке потребительской электроники»

Медицинские исследования показывают, что в мире наблюдается не только рост заболеваемости гастритом, но и увеличение случаев заболеваний желудочно-кишечного тракта в целом. Виной этом служит не только хронический стресс, но и нерегулярное, нездоровое питание, ставшее чем-то привычным для многих категорий людей. К сожалению, работники крупных компаний также не стали исключением. У Максима Наконечного, основателя Neoven, есть решение для этой проблемы, о чём он и рассказал нашей редакции.

О создании Neoven

В компании, в которой я работал, было около 300 сотрудников. Так как я предпочитаю питаться домашней  пищей, мне каждый день приходилось греть её в офисной микроволновке. И это было ужасно. Во-первых, практически всегда приходилось ждать своей очереди, чтобы нагреть еду, в результате чего тратилось время, предназначенное на обед и отдых. Но это было не единственное разочарование.

Внутреннее состояние микроволновки было отвратительным: никто никогда не убирал после себя, и внутри устройства оставались следы жира, крошки, остатки различной еды. К сожалению, не все следят за чистотой, поэтому приходилось убирать после кого-то, либо же есть холодную пищу. Тоже самое относится и к чайнику с накипью, которая никого не смущала. Такая ситуация знакома многим, особенно тем, кто работает в больших офисах, компаниях и предприятиях.

Поэтому появилась идея изменить эту ситуацию и выпустить Neoven, персональную альтернативу микроволновке, гигиена которой будет зависеть только от вас, а подключаемые модули разработаны для того, чтобы ещё меньше зависеть от таких приборов, как холодильник, чайник и смузи-мейкер.

О продукте

Neoven ― индивидуальная портативная индукционная печь с дополнительно подключаемыми модулями мини-холодильника, электрочайника и соковыжималки. Девайс работает от 3 батарей мощностью 6000 мА/ч, полностью заряжается за 2 часа, и одной такой зарядки достаточно для работы прибора в течение пяти дней, если использовать его дважды в сутки.

Для подогрева еды используется метод индукционного нагрева с помощью установленного безопасного экономичного нагревательного элемента Heta. Основное отделение занимает большой контейнер, в который вы можете ставить еду, предназначенную для нагрева.

Второе отделение рассчитано на маленький контейнер, в который можно положить салат или фрукты, а также на установку сменных модулей. Конфигурация модулей легко меняется, подстраиваясь под потребности пользователя. В арсенале имеется: мини-холодильник, сохраняющий свежесть фруктов и десертов, модуль чайника, с помощью которого можно быстро вскипятить воду для чая или кофе, и миксер, позволяющий одним движением приготовить свежий сок или коктейль. Эти модули соединяются с девайсом с помощью магнитных контактов, что упрощает сборку и делает её максимально надёжной.

Оба контейнера ― большой, который ставится в отдел для нагрева, и маленький, который может устанавливаться в отдел для модулей, имеют внутри надёжное уплотнение, что позволяет переносить жидкие блюда без боязни случайно пролить их.

Во внутренней части Neoven есть специально предусмотренный отсек для соли, сахара, специй и столовых приборов. Последние имеют специальную форму, чтобы их можно было скрепить вместе с помощью магнитов.

Включать прибор можно напрямую, используя кнопки на основном модуле, или же дистанционно, со смартфона, используя специальное мобильное приложение. Доступны 2 режима включения: срочный, и по установленному заранее таймеру. Время на нагрев еды по умолчанию – 5 минут.

Дизайн продуман до мельчайших деталей: лаконичная обтекаемая форма в стиле скандинавского минимализма, компактный размер, стильный чехол из плотного фетра, который не только защищает сам прибор, но и сохраняет нужную температуру внутри контейнеров.

Об инвестициях в компанию

Сейчас мы активно общаемся с частными инвесторами и венчурными фондами для привлечения инвестиций в компанию. До этого обходились собственными средствами: в проект было вложено около $30 тыс.

О рынке и аудитории

В первую очередь нас интересует b2c рынок ― это офисные работники, работники различных предприятий с большим количеством сотрудников, водители такси и дальнобойщики, путешественники, мамы с новорождёнными детьми.

Также планируем выход и на b2b рынок ― автокорпорации (встраивать печь в авто).
В последние годы есть спрос на электромобили, умные технологии в авто ― в их будущем не стоит сомневаться.

Максим Наконечный, основатель Neoven

Автомобили становятся самоуправляемыми, что даст возможность работать в них во время поездки и отдыхать. Сейчас в авто встраивают массажёры, мультимедийные системы, разные датчики слежения за состоянием водителя, камеры и т.д. Мы уверены, что в скором времени в автомобилях будут и бытовые устройства. По этой причине мы хотим разработать вариант Neoven для встраивания в автомобиль и быть первыми, кто предложит такой вариант.

За последние 2 года основано около 30-ти новых автомобильных компаний, и каждая из них пытается представить покупателю что-то новое и оригинальное. В связи с этим наше решение должно быть интересно многим компаниям, как молодым, так и пионерам.

Потому что необходимость, что-то нагреть в дороге, или сделать напиток, есть у каждого, и очень часто такого устройства нет под рукой.

О команде

Neoven разрабатывается совместно с дизайнером Ильёй Кичуком и инженером Денисом Галамагой, известными по работам над iBlazr, Petcube и Effa.

В ближайшее время объявим набор для хороших специалистов, которые хотели бы стать частью нашей команды.

О планах

Мы сейчас находимся на этапе разработки. «Хардверные» продукты всегда разрабатываются долго. На то, чтобы выпустить новый продукт, у компаний в среднем уходит 3 года. На модернизацию или обновление ― около года. Сейчас мы планируем выход на Kickstarter, а после него, в течении 6-8 месяцев планируем закончить разработку и начать продажу Neoven.

Мы хотим стать серьезным игроком на рынке потребительской электроники. Помимо первой портативной печи, мы хотим выпустить холодильник, аналога которому нет на рынке ― у нас есть классная идея, которая привнесёт новый опыт в пользовании, казалось бы, простой вещью.
Также в планах домашний кулер для воды с интересными функциями и решением, которого также нет на рынке. А ещё сковорода и многие другие продукты. Все они будут запатентованы, потому что уникальны. Собираемся в будущем, каждый год, выпускать несколько категорий продуктов, с функционалом, которого нет на рынке, и смелым дизайном.

Помимо тех новых продуктов, которые мы хотим разработать, также будем выпускать продукты, которые уже представлены на рынке ― чайники, микроволновки, миксеры и прочее, но с переосмысленным дизайном и с добавлением какой-то уникальной функции.

Сейчас именно то время, когда стоит это сделать, ведь все привычные нам вещи, остаются неизменными уже несколько десятков лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Фото: личный архив спикера

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Что делать, если личные проблемы мешают работе?