PR-агентство правило статьи в “Википедии” в интересах клиентов

Сотрудники британского PR-агентства Bell Pottinger Group редактировали статьи в “Википедии” в интересах своих клиентов. Используя разные аккаунты, они удаляли в статьях негативные факты о компаниях, а также добавляли положительные отзывы. За последний год было подправлено более 100 статей.

Дело в том, что любой желающий может свободно отредактировать любую статью “Википедии”. Чем и воспользовалась компания для создания положительного имиджа своим клиентам.

Сооснователь “Википедии” Джимми Уэльс (Jimmy Wales) назвал такие действия компании “этической слепотой”. “Компания совершила смертный грех для PR-агентства и лоббистской компании, – отметил Уэльс. – Своими действиями они навредили репутации клиентов, при этом, не принеся им никакой выгоды”, – сказал Уэльс в интервью изданию The Independent.

Все аккаунты, которые использовали сотрудники компании, заблокированы.

Читайте также:

Чому Wikipedia може дезінфомувати читачів та як можна вирішити цю проблему

50 проєктів, які змінили наше життя назавжди. Частина 2

Як працює бібліотека Вікіданих?

8 сайтов для скачивания электронных книг бесплатно