Банк Японии обзавёлся роботами-консультантами

Один из крупнейших банков Японии – The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ – закупает роботов, которые будут выполнять функции консультантов.

Небольшие человекоподобные роботы Nao от компании Aldebaran Robotics смогут приветствовать клиентов японского банка и консультировать их по вопросам обмена валюты, денежных переводов, работы с банкоматами, а также, открытия вкладов.

Представители банка отмечают, что роботы “говорят” на 19-ти различных языках и могут определять эмоции собеседника по выражению его лица.

Сейчас устройства проходят необходимую для работы в отделениях банков доработку. Первая группа робоконсультантов приступит к исполнению своих обязанностей в апреле 2015 года.

Ранее казино Sands Venetian, Лас-Вегас, США, закупило 150 роботов, которые будут выполнять работу барменов и крупье. Выполнять обязанности крупье будут роботы SDA10F, разработанные японской компанией Yaskawa Motoman Robotics.

Обслуживание каждого из роботов обойдётся значительно дешевле, чем зарплата одного крупье за год, составляющая около $25 тысяч.

А компания Nestle наняла на работу продавцов с искусственным интеллектом – роботов Pepper. Роботы-продавцы способны воспринимать человеческие эмоции и реагировать на них.

Читайте также:

Кожна технологічна компанія мріє стати банком

Чи справді безпечні банківські карти без номера?

Як шахраї можуть вкрасти гроші з вашої банківської карти

Що відбувається на ринку фінтех в Україні