В США разработали правила коммерческого использования дронов

Федеральное управление гражданской авиации США разработало и поместило в общий доступ новые правила коммерческой эксплуатации беспилотных дронов.

Осуществлять полёты такого рода сможет любая компания, но для этого придётся выполнить ряд условий. Операторам коммерческих беспилотников в США предстоит получить «права», сдав тест, который нужно проходить заново каждые 2 года.

Получить лицензию смогут лица, достигшие 17 лет. Правила запрещают операторам единовременно управлять двумя и более дронами, а сами беспилотники необходимо показывать для проверки Управлению в случае поступления соответствующего запроса.

Требования к полётам запрещают коммерческим беспилотникам летать на высоте свыше 150 м, предельная скорость при этом не должна превышать 160 км/ч. Рейсы беспилотников разрешены только в дневное время суток, а их вес не должен превышать 25 кг.

Во время полёта дрон должен находиться в зоне видимости оператора. Запрещается сбрасывать с летающего объекта какие-либо грузы.

Таким образом, использование дронов для доставки различных товаров по-прежнему противоречит требованиям Управления, однако, беспилотники можно применять в сельской местности или для спасательных операций, а также, в некоторых других отраслях.

Предложенный Управлением проект правил не является окончательным – опубликованный документ пройдёт публичное обсуждение в течение 60 дней, после чего будет откорректирован. Вступить в силу новые правила могут уже в 2016 году.

Новшества не коснутся любительского использования дронов, и частные владельцы небольших беспилотников смогут по-прежнему использовать любимые игрушки по своему усмотрению.

Недавно американская компания Rapere выпустила одноимённого дрона, чьё основное предназначение – уничтожать другие радиоуправляемые квадрокоптеры.

Читайте также:

Сан-Франциско зберігає статус стартап столиці світу

Доставка їжі безпілотником стало вже повсякденним життям в Шеньчжені

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива