В США разработали правила коммерческого использования дронов

Федеральное управление гражданской авиации США разработало и поместило в общий доступ новые правила коммерческой эксплуатации беспилотных дронов.

Осуществлять полёты такого рода сможет любая компания, но для этого придётся выполнить ряд условий. Операторам коммерческих беспилотников в США предстоит получить «права», сдав тест, который нужно проходить заново каждые 2 года.

Получить лицензию смогут лица, достигшие 17 лет. Правила запрещают операторам единовременно управлять двумя и более дронами, а сами беспилотники необходимо показывать для проверки Управлению в случае поступления соответствующего запроса.

Требования к полётам запрещают коммерческим беспилотникам летать на высоте свыше 150 м, предельная скорость при этом не должна превышать 160 км/ч. Рейсы беспилотников разрешены только в дневное время суток, а их вес не должен превышать 25 кг.

Во время полёта дрон должен находиться в зоне видимости оператора. Запрещается сбрасывать с летающего объекта какие-либо грузы.

Таким образом, использование дронов для доставки различных товаров по-прежнему противоречит требованиям Управления, однако, беспилотники можно применять в сельской местности или для спасательных операций, а также, в некоторых других отраслях.

Предложенный Управлением проект правил не является окончательным – опубликованный документ пройдёт публичное обсуждение в течение 60 дней, после чего будет откорректирован. Вступить в силу новые правила могут уже в 2016 году.

Новшества не коснутся любительского использования дронов, и частные владельцы небольших беспилотников смогут по-прежнему использовать любимые игрушки по своему усмотрению.

Недавно американская компания Rapere выпустила одноимённого дрона, чьё основное предназначение – уничтожать другие радиоуправляемые квадрокоптеры.

Читайте также:

Що може статися, якщо вибрати для свого авто номер Null?

Безпілотник для доставлення товарів від Amazon. Відео

Agility Robotics та Ford запускають двоногих роботів для доставки. Відео

Чому міські міленіали люблять Uniqlo?