5% пользовательских учётных записей в Facebook получили возможность любоваться русскоязычным логотипом крупнейшей в мире социальной сети.
Социальная сеть Facebook объявила о начале тестирования своего логотипа на кириллице. Адаптированный логотип будет доступен только русскоязычным пользователям. В данный момент его видит всего 5% пользователей социальной сети.
По данным ИТАР-ТАСС кириллический логотип социальной сети – пока что эксперимент для выявления отношения пользователей к видоизменениям во внешнем виде сети. Любопытно, что мнения пользователей разделились – одни считают, что нововведение неуместно, другие восприняли его с восторгом. Остряки уже предлагают полностью перевести название, окрестив Facebook «мордокнигой».
Представители Facebook уточняют, что планируют еще некоторое время «поиграть с дизайном» внешнего вида логотипа, и окончательно понять для себя – нужно ли такое изменение вообще. Не исключено, что в случае благоприятного исхода эксперимента логотип переведут и на другие языки.
Отметим, что социальная сеть Facebook является самой популярной платформой в мире. В общей сложности в ней зарегистрировано более миллиарда человек. В то же время в России пальму первенства удерживают «ВКонтакте» и слегка отстающие от неё «Одноклассники». В свою очередь Facebook используют всего 7 миллионов человек.