Shazam приносит дополнительные доходы рекординговым лейблам

Идентификации записанных звуков стало дополнительным источником продаж студиям звукозаписи и музыкальным онлайн-магазинам.

 

 

Вице-президент сервиса идентификации записанных звуков Shazam Дэвид Джонс (David Jones) сообщил о том, что дополнительная ежегодная прибыль студиям звукозаписи, которую приносит сервис, оценивается в $250 млн.

По его словам, на данный момент Shazam насчитывает более 300 млн активных пользователей. Также отмечается, что приложением пользуются более 20% пользователей США, а Европейский контингент любит определять треки гораздо чаще американцев. В день, подчеркивает Джонс, пользователи «шазамят» около 10 млн композиций.

iTunes является одним из крупнейших выгодополучателей от деятельности Shazam

Как известно, найденный трек через приложение можно сразу же приобрести, и именно так поступают множество пользователей, что приносит дополнительный доход онлайн-магазинам iTunes и Amazon (именно на них ссылается сервис после определения интересующего трека) в размере $300 млн ежегодно.

Сервис Shazam заключает множественные партнерские программы с музыкальными студиями и сервисами; среди партнеров сервиса есть телевизионные компании, лейблы и издания. Каждую неделю Shazam появляется у 2 млнг новых пользователей. Отмечается, что электронная и клубная музыка наиболее часто идентифицируется пользователями (около 80% всех запросов). Приложение доступно для устройств, работающих на iOS, Android, Windows Phone 7, Blackberry, Nokia и других.

Читайте также:

Надто розумні ігри: що відбувається з даними, які «чують» мобільні додатки

50 лучших бесплатных iOS-приложений 2015 года по версии TechRadar

Самый богатый человек мира инвестирует $40 миллионов в музыкальное приложение

Новая технология оптимизирует подсчёт “кликов” во время телерекламы