Новое приложение позволит купить увиденные в телевизоре вещи

Американская компания Shazam представила новое приложение для мобильных устройств, способное точно определить тот или иной продукт на экране телевизора, и оформить на него заказ.

 

 
В наш век, когда всем правит потребительский азарт, разработчикам мобильных приложений остается только поспевать за спросом. Компания Shazam, известная своим музыкальным сервисом, на днях представила принципиально новую технологию, которая практически безошибочно определяет товар, в данный момент мелькающий, скажем, на экране телевизора, и предлагает пользователю, например, оформить заказ на понравившийся костюм.

Технология нового приложения построена на комбинации систем распознавания звукового сопровождения и образов. Программа мгновенно сверяет заинтересовавший пользователя продукт со своей обширнейшей онлайн-базой, после чего подбирает магазин, где можно заказать или приобрести эту вещь.

Приложение Shazam позволяет заказать себе такой же костюм, как у Джеймса Бонда

В свою очередь британские власти уже успели заявить, что новое приложение Shazam подпадает под местное понятие «телевещателя», а значит к нему должны применяться все существующие в стране нормативы касательно скрытой рекламы и спонсорства.

Ряд рекламных агентств США уже подписали с Shazam договоры о сотрудничестве, и предоставили разработчикам доступ к своим базам данных. Коммерческий запуск новой технологии должен состояться уже осенью 2013 года.