Скоро в России появится беспроводная связь Long – Term Evolution

В Россию пришёл беспроводной интернет последнего поколения. Его скорость сравнима с широкополосным доступом и достигает 100 мб/с. Новый стандарт называется LTE (от английского Long – Term Evolution).

Его внедрением занимается компания Yota. До конца года Yota раскинет сети в 5-ти городах (Казань, Новосибирск и Самара.), а в следующем 2011 году очередь дойдёт до Москвы и Санкт – Петербурга. Стандарт LTE хотят внедрить все крупнейшие страны мира, в том числе США и Япония. Однако это произойдёт позже, чем в России, а пока полноценная работающая сеть есть только в Осло и Стокгольме. Стандарт LTE, также позволяет оказывать услуги телефонии. Мировые производители уже объявили о запуске производства LTE телефонов. Новое поколение связи, а также быстрый и доступный интернет сделают людей более мобильными и повысят эффективность труда. Поэтому Россия, возможно, стоит на пороге технологического прорыва.

Стандарт беспроводного интернета LTE в гонке на скорость, оставит существующих в России конкурентов позади. Максимальная скорость LTE составит 100 мб/с, а средняя 10 мб/с. Файл объёмом 400 Мб, только на средней скорости LTE будет качать с сайта правообладателя около 5 минут. Для сравнения, стандарт Wi – Max, где средняя пропуская способность 3 Мб, позволяет скачать тот же файл за 17 минут. Сеть третьего поколения 3G даёт скорость около 2 Мб в секунду и закачает файл в течении 30 минут. А сеть 2 G (GPRS), имеет среднюю скорость 56 кб/с, и файл объемом 400 МБ будет качаться 20 часов (если конечно не будет разрыва сети).

«Интернет и мобильная связь благотворно влияют на экономику страны и уровень жизни её граждан. Если количество абонентов сотовой связи в стране увеличиться на 10%, то ВВП увеличится на 1%. Такой же рост интернета, поднимет ВВП на 10%» – говорят специалисты.

Читайте также:

Надёжная поддержка: лучшие повербанки 2018

Как IoT поможет решить проблему старения

Вопрос времени: когда террористы начнут использовать AI в качестве оружия?

6 причин, по которым digital-консультанты должны работать внутри команды