Три стратегии, хорошо зарекомендовавших себя в интернет-маркетинге

Екатерина Дядык из агентства UaMaster на конференции iForum-2015 представила свой доклад о том, какие стратегии SMM лучше всего использовать для различных брендов и сообществ, чтобы продвижение их было успешным.

Её доклад в рамках потока «Реклама и продвижение» назывался «3 работающих стратегии в интернет-маркетинге. Кейсы British-Council, Credit 365, Yves Rocher, Colin’s и др.» Полагаем, практикам в сфере интернет-маркетинга будет интересно с ним ознакомиться:

Ранее мы публиковали интервью с руководителем UaMaster Евгением Шевченко, который вёл один из тематических потоков на самой крупной ІТ-конференции Украины.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

20 трюков Google Поиска

Покроковий посібник з аудиту соціальних медіа

Что делать, если личные проблемы мешают работе?