Как правильно оформить картинки для самых популярных соцсетей

Наверняка вы не раз видели, как после публикации материала в соцсетях картинки к нему  становятся нечёткими, потому что растягиваются, или наоборот — не полностью помещаются в кадр с неправильной обрезкой. Как решить эту проблему и какие размеры лучше всего выбрать?

«—Если погружаться в тонкости не хочется совсем, запомните один размер: 1024 x 512 px. В большинстве случаев такая картинка будет отображаться корректно. Либо можно воспользоваться сервисами, которые сделают картинку правильного размера за вас (о них речь пойдёт далее».

Краткий перечень размеров

Facebook

  • Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 630 px
  • Картинка для поста: 1200 x 630 px
  • Обложка: 851 х 315 px
  • Фото профиля: 180х180 px

«ВКонтакте»

  • Картинка к внешним ссылкам: 537 x 240 px
  • Картинка для поста: 700 x 500 px
  • Фото профиля: 200 х 500 px

Twitter

  • Картинка для твита: 1024 x 512 px
  • Обложка: 1500 х 500 px
  • Фото профиля: 400 x 400 px

Instagram

  • Картинка для поста: 1080 x 1080 px
  • Фото профиля: 110 x 110 px

YouTube

  • Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
  • Обложка канала: 2560 x 1440 px
  • Фото профиля: 800 x 800 px

Pinterest

  • Картинка для пина: 735 x 1102 px
  • Фото профиля: 165 x 165 px

LinkedIn

  • Картинка к внешним ссылкам: 180 х 110 px
  • Картинка для поста: 350 x 230 px
  • Обложка: 646 x 220 px
  • Фото профиля: 400 х 400 px

Google+

  • Обложка: 2120 x 1192 px
  • Фото профиля: 250 х 250 px

OK.ru

  • Картинка для поста: 1680 х 1680 px
  • Обложка: 1340 x 320 px
  • Фото профиля: 190 х 190 px

Размеры изображений в Facebook

Картинка к постам — 1200 x 630 px

В ленте горизонтальная картинка будет уменьшена до 470 px по ширине при сохранении пропорций.

Вертикальная картинка будет уменьшена до 394 px по высоте. Пропорции при этом также сохраняются.

Картинка к внешним ссылкам — 1200 x 630 px

При публикации отображается картинка, указанная в метаданных сайта (поле «og:image»). Хотя ее размер 470 x 246 px, рекомендовано загружать изображение размером 1200 x 630 px для лучшего отображения на мониторах с высоким разрешением.

Если картинка размером меньше, чем 470 х 246 px, она будет отображаться в виде небольшого квадрата (158 х158 px) рядом с текстом. Так еще может происходить, если есть ошибки в тэге «og:image».

Картинка на обложке — 851 х 315 px

Размеры изображений «ВКонтакте»

Картинка к внешним ссылкам — 537 x 240 px

При публикации отображается картинка, указанная в метаданных сайта (поле og:image), либо берется просто картинка с сайта.

Неважно, какого размера исходная картинка — в соцсети она будет сжата до размера 537 x 240 px. Пропорции важны — если картинка квадратная или вертикальная будет большая часть изображения будет обрезана.

Кадрирование исходного изображения может быть неожиданным, так что если используете картинки с нестандартными пропорциями, будьте внимательны и посмотрите на предлагаемый вариант кадрирования перед публикацией.

Картинка для публикации — 700 х 500 px

Оптимальный размер изображения — 700 х 500 px, а максимальный — 1000 х 700 px. Пропорции картинок при загрузке сохраняются.

Размеры изображений в Twitter

Картинка к твитам — 1024 x 512 px

В ленте горизонтальная картинка будет уменьшена до 506 px по ширине. Пропорции сохранятся.

Вертикальное изображение будет уменьшено до 506 px по высоте и ширине и станет квадратным.

Картинка на обложку — 1500 x 500 px

Размеры изображений в Instagram

Лучший размер фотографий для загрузки в Instagram — 1080 px. В веб-версии фотографии будут отображаться размером 291 x 291 px.

Размеры изображений в YouTube

Вид обложки зависит от типа устройства, на котором просматривается канал. YouTube рекомендует загрузить одно изображение размером 2560 x 1440 px и учитывать, что «безопасная зона», при размещении в которой ваш текст или логотип не будет обрезан — 1546 х 423 px по центру изображения.

Размеры изображений в Pinterest

Лучший размер фотографий для загрузки в Pinterest — 735 x 1102 px.

В ленте все картинки отображаются размером 235 px по ширине. Пропорции сохраняются до тех пор, пока они примерно равны 2:3 – 1:3,5. Если фотография слишком вытянутая (пропорция 1:4 и далее), Pinterest её обрежет и полную версию можно будет увидеть только при клике.

При клике изображение открывается до 735 px по ширине.

Размеры изображений в LinkedIn

В ленте корпоративной страницы картинки к ссылкам отображаются размером 180 х 110 px. Информация о картинке для ссылок берется из метаданных сайта.

Прикрепленные изображения сжимаются до 350 px по ширине. Пропорции сохраняются.

Размеры изображений в Google+

И картинки к внешним ссылкам, и просто загруженные фотографии отображаются размером 426 px по ширине, высота меняется пропорционально. Информация о картинке для ссылок берется из метаданных.

В некоторых постах картинка показывается в две колонки, в этом случае ее ширина равна 886 px.

Размеры изображений в «Одноклассниках»

Максимальный размер картинки, которую можно загрузить без потери качества —1680 px по большей стороне.

Картинка в лентах групп будет отображаться размером 548 x 411 px. 411 px — максимальная высота картинки вертикального изображения формата, а 548 — максимальная ширина горизонтальной картинки. Другие стороны изменяются пропорционально.

При клике картинка раскрывается до размера 780 х 585px.

Сервисы для подготовки фото к публикации

Чтобы не держать в голове все размеры, используйте сервисы, которые помогут вам быстро получить картинку нужного формата.

Tilda Publishing

Если вы делаете сайт, используйте встроенный инструмент для создания бейджика — картинки, которая будет отображаться при расшаривании в социальных сетях. Вы можете выбрать изображение, сделать затемнение, написать текст. Все параметры настраиваются.

Publo

Элементарный редактор, который предлагает три варианта формата изображения: вертикальный для Pinterest, квадратный для Instagram и горизонтальный для Facebook и Twitter. Не требует регистрации.

Canva

Достаточно продвинутый редактор, с большим количеством настроек, хотя и по-прежнему очень простой и удобный. Можно использовать готовые шаблоны (фото для обложки, фото для поста) либо указать собственные размеры.

Внутри редактора свой фотобанк, в котором довольно много приличных бесплатных фотографий. Платные фотографии стоят $1 и в отличие от многих фотостоков, Canva позволяет купить отдельное фото, без подписки. Поверх фото можно сделать надпись, выбрав подходящий шрифт и стиль надписи.

Источник: Tilda

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Покроковий посібник з аудиту соціальних медіа