Советы по выбору хостинга: «подводные камни» хостинг-провайдеров.

На сегодняшний день в Уанете появилось множество разных хостинг-провайдеров. И все они заманивают клиентов кто как умеет. Кто-то качеством, кто-то ценой, третьи проводят всевозможные акции и рекламные компании… Поэтому, выбор хостинга для Вашего сайта — это задача довольно непростая. Тем более если учесть что, говоря о своих достоинствах, многие стараются не упоминать о недостатках.

В этой статье мы и рассмотрим основные «подводные камни» хостинг-провайдеров, что поможет Вам сделать правильный выбор.

 Проблема №1. Медленная работа серверов.

Скорость работы серверов — это один из самых больших «подводных камней» при выборе хостинга. В действительности, ее невозможно измерить по каким-то конкретным параметрам. Единственное, что может сделать хостинг-провайдер так это предоставить Вам информацию о конфигурации, количестве и месте размещения серверов. Хотя если честно, то и это не дает полного представления о том, насколько быстро будет загружаться сайт. Ведь неизвестно сколько уже клиентов пользуются услугами этого хостера, и какой они создают трафик.

Так как же выяснить, у какого хостинг-провайдера действительно быстрые серверы и широкий канал связи? Это можно узнать только от других веб-мастеров, которые уже пользуются услугами данного сервиса. Походите по форумам и сайтам, посвященные хостингу. Но тут нужно быть очень внимательными. Во-первых, многие из них создаются с целью получения комиссионных за привлечение новых клиентов. Поэтому они попросту могут расхвалить сервисы. Во-вторых, нельзя забывать, что все меняется. И хостинг-провайдеры тоже. Одни улучшают свое оборудование, другие наоборот, третьи переезжают на другие точки доступа. Потому и статья, написанная год назад, вероятнее всего, будет сегодня уже не актуальна.

На форумах же можно всегда найти свежие отзывы. Но и тут нужно учитывать, что сегодня на рынке хостинг-услуг царит жесткая конкуренция. И некоторые сервисы прибегают к не очень корректным приемам. Например, их представители под видом веб-мастеров пишут разные гадости про своих конкурентов и всячески расхваливают себя. Обычно такие сообщения анонимны, без электронной почты, или адреса сайта. Так учитывайте и психологию людей. Так практически каждый недовольный клиент напишет об этом на форуме. И только один из пятидесяти довольных пользователей сообщит об этом.

Проблема №2. Служба поддержки.

Появились вопросы общего или технического плана? Не знаете, как воспользоваться той или иной технологией? По тем или иным причинам большинству веб-мастеров рано или поздно приходится сталкиваться со службой поддержки хостинг-провайдера. Причем проблема может появиться в любое время суток. Поэтому круглосуточность работы службы поддержки является одним из важных критериев выбора хостинг-провайдера. И лучше будет самим убедиться, что Ваши проблемы действительно готовы решать, и причем в любое время суток.

Для этого обратитесь с простым и очевидным вопросом, ответ на которые можно найти на сайте, в службу поддержки, и желательно это сделать в ночное время. Если вам вежливо все расскажут или хотя бы дадут ссылку на страницу, где все описано, то значит, что в этой компании действительно заботятся о клиентах. А если Вам просто посоветуют самим найти ответ на сайте, или вообще проигнорируют вопросы, то лучше отказаться от услуг этого хостинг-провайдера. Ведь если администраторы службы поддержки так обращаются с потенциальными клиентами, то предтавьте как они будут вести после заключения договора?

Проблема № 3. Ухудшение качества сервиса при увеличении количества клиентов.

Это общая тенденция среди небольших хостинг-провайдеров. Если Вы решите воспользоваться услугами небольшого хостинг-провайдера, то будьте готовы к тому, что со временем, при увеличении числа клиентов, качество сервиса может заметно ухудшиться. Сайтов будет становится больше, и трафик, который они генерирует, также вырастит. Все это приводит к тому, что скорость загрузки Вашего сайта снижается. Кроме того, чем больше у компании становится клиентов, тем больше загрузка у службы технической поддержки. И однажды ее специалисты начнут не успевать справляться со своими обязанностями, а на увеличение штата и улучшения оборудования не будет хватать средств.

Вот так многие клиенты небольших компаний сталкивались с такой ситуацией. Поэтому, если Вам нужно действительно хорошее качество, лучше обращаться к крупным, известным сервисам. На пример, к таким как Mirohost. Они за счет своего оборота имеют возможность оперативно решить любые проблемы, улучшить конфигурацию сервера, увеличить пропускной канал, нанять дополнительных инженеров в службу технической поддержки.

Вывод.
Перед выбором хостера нужно изучить все его сильные и слабые стороны. Частое выключение серверов, низкая скорость загрузки, отсутствие поддержки необходимых технологий — все это может отрицательно сказаться на посещаемости Вашего сайта. А в погоне за экономией пары долларов, Вы рискуете получить множество проблем и потраченные нервы.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона