Аналитики общества потребительских исследований GfK установили, чем руководствуются украинцы, выбирая себе новое мобильное устройство.
Каждый третий опрошенный признал, что внешний вид и стиль технического устройства является одним из самых важных критериев выбора при совершении покупки. С этим согласилось 40% украинцев – только 5% интернет-пользователей из нашей страны оспорили данный факт.
Исследователи опросили жителей 22 стран – один из трёх потребителей полностью поддержал такой тезис, соглашаясь, что дизайн и стиль технических устройств критично важны.
«По одёжке» охотнее всего встречают технику пользователи из возрастной категории 20-29 лет. За ними следует возрастная категория 30-39 лет и возрастная группа 15-19 лет. Для респондентов в возрасте 50 лет и более внешний вид и стиль технических устройств не имеют большого значения.
Напомним, с начала 2015 года украинские пассажиры заказали и оформили через интернет в общей сложности порядка 4 млн железнодорожных билетов. Из них 3,2 млн – электронные билеты, которые можно распечатать самостоятельно на обычной бумаге и осуществить посадку в поезд, не обращаясь в кассу.
Ранее стало известно, что ещё до конца 2015 года половина всех абонентов мобильной связи в Украине перейдёт на смартфоны вместо обычных телефонов.
Источник: igate