«Укрпочта» станет теснее работать с интернет-магазинами

Повсеместное использование широкополосного доступа в Интернет и мобильной связи серьезно «подкосило» деятельность государственного предприятия «Укрпочта». Объемы отсылаемой бумажной корреспонденции снизились в десятки раз, а такая популярная когда-то услуга как телеграмма сегодня оказалась практически совсем не востребованной. Единственный сегмент, где все еще актуальны «старые» методы работы — физическая доставка посылок и бандеролей. Благодаря широкой экспансии интернет-торговли этот сегмент активно растет, более того, опыт западных стран свидетельствует о том, что эта услуга в перспективе будет еще более востребована.

Со сменой руководства «Укрпочта» стала больше уделять внимания работе с интернет-магазинами, обозначив его как одно из стратегических направлений развития. Как отметила директор «Укрпочта» Оксана Плотникова:

«Участие Укрпочты в конференции для интернет-магазинов — это сигнал о том, что нам интересен рынок, и мы уже сегодня готовы предоставлять услуги курьерской доставки как пунктам самовывоза, так и« до двери » в самые дальние украинские регионы, куда не поедет ни одна другая служба. За последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание со 100 онлайн-площадками, в том числе — региональными. Кроме того, был сформирован департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Сейчас к каждому клиенту прикрепляется менеджер, раньше такого не было», сообщил представитель «Укрпочты» в интервью «AIN». Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях «Укрпочты».

Напомним, что на сегодня по всей Украине насчитывается почти 14 тыс. отделений почтовой связи Укрпочты, из них 9374 — в сельской местности.

Читайте также:

Мифы о бесплатной доставке

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Прощавай, офіс! Зворотній бік дистанційної роботи

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon