Dota 2 — $18 млн в месяц, LoL — $18 млн за 5 дней: Сколько зарабатывают онлайн-игры

Аналитики исследовательской компании SuperData Research назвали онлайн-игру League of Legends, разработанную компанией Riot Games, одной из лучших игр, использующих условно-бесплатную бизнес-модель.

При мягкой монетизации игра приносит своим создателям невероятные суммы. При этом, её ближайший конкурент – Dota 2 от Valve – очень похожий на неё жанрово, серьёзно уступает первой игре.

Так, Dota 2 ежемесячно приносит $18 млн выручки, тогда как League of Legends зарабатывает столько всего за 5 дней.

Мировая выручка League of Legends за месяц составляет порядка $123 млн. Месячная аудитория League of Legends равняется 67 млн пользователей.

Аналитики отмечают, что игра Dota 2 достигла 1 153 407 одновременно подключённых пользователей. Тем не менее, игра не теряет популярности – на сегодняшний день она установлена на 43 млн учётных записей сервиса Valve по всему миру, что составляет примерно треть от общего количества его активных пользователей.

Лидером на рынке глобальных многопользовательских игр с абонентской платой остаётся World of Warcraft, которая за месяц зарабатывает $90,3 млн на Западе и $26,7 млн на Востоке.

Ранее создатель игры World of Warcraft отметил, что видеоигры давно пора включить в список спортивных дисциплин Олимпийских игр.