30 полезных сервисов для SMM-специалиста

Мы уже публиковали подборку инструментов для тех, кто активно занимается продвижением своих проектов и продуктов в социальных сетях. Пришло время поговорить об автоматизации основных задач контент-маркетинга и SMM для предпринимателей, стартапов и агентств.

В блоге платформы «Нетология» вышла подборка из 30 полезных сервисов для SMM, которой мы хотим поделиться с вами. 

«Амплифер» — отложенный постинг в соцсетях Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и Tumblr. Подойдёт для тех, кто ведёт блоги и страницы проекта одновременно в нескольких социальных сетях.

Plibber — рекламная биржа для Facebook, Twitter, «Одноклассников», Google+ и «ВКонтакте». Пользователи подключают свои страницы и выполняют заказы рекламодателей. Этот инструмент будет интересен тем, кто хочет монетизировать популярную личную страницу или свою аудиторию.

insta.direct — рекламная биржа для Instagram. Продажа рекламы в этой нестандартной социальной сети — дело новое, и потому такие инструменты могут стать хорошим помощником для SMM-специалиста.

Minter — аналитика в Instagram. Для тех, кто хочет перевести кампанию своего бренда или проекта на язык цифр, а не только красивых картинок и количества «лайков» под фотоснимками.

Social Blade — статистический сервис для YouTube, Twitch и Instagram. Подойдёт тем командам, которые выпускают и публикуют медийный контент (в частности — видеоролики и обзоры).

Twite — рекламная биржа для Facebook, Twitter, Instagram и LiveJournal. Для тех, кто хочет одновременно покупать / продавать рекламу на нескольких популярных платформах.

«ВКМетр» — сервис расширенной статистики сообществ «ВКонтакте». Хорошее подспорье для SMM-специалистов, которые ведут большие группы или страницы со значительной аудиторией в этой социальной сети.

SocialStats — статистика сообществ и личных страниц «ВКонтакте». Подойдёт как для корпоративных, так и для личных целей.

Crowdfire — поиск невзаимных подписчиков в Twitter и Instagram. Сервис, который пригодится желающим оптимизировать свою аудиторию и найти ещё не охваченные сегменты.

Onlypult — отложенный постинг и аналитика в Instagram. Для тех, кто не хочет постоянно сидеть за планшетом или смартфоном, отправляя фотоснимки своего товара в Instagram.

Autoposting — безопасный автопостинг в Instagram. Удобный инструмент для личных целей.

Yomapic — поиск фото в Instagram по геоположению. Показывает все снимки, сделанные в любой точке мира. Подойдёт командам, которые строят свои продажи или промо-кампании на геолокации.

Topinsta — поиск фото в Instagram по хештегам. Для проведения тематических конкурсов, голосований или промо-акций в этой соцсети.

4K Stogram — программа для скачивания на компьютер фото из Instagram. Поможет тем, кому нужно выгрузить на сайт значительное количество фотоконтента с данной площадки.

Instachallenge — сервис для выбора победителей в конкурсах в Instagram. Важный инструмент, если вы часто организовываете конкурсы среди любителей мобильной фотографии.

NovaPress — автопостинг во «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Google+ и LiveJournal. Умеет публиковать записи напрямую из RSS. Позволит разгрузить немного вашего SMM-щика.

SMMplanner — автоматизация наполнения профилей и сообществ в Facebook. «ВКонтакте», Instagram, Twitter и «Одноклассниках».

«Церебро таргет» — сервис сбора баз пользователей «ВКонтакте» для ретаргета. Если честно, не знаем, насколько этот инструмент эффективен, т.к. никогда не пользовались ретаргетингом в группах; но специалисты «Нетологии» рекомендуют обратить на него внимание.

Pepper Ninja — собирает активную аудиторию сообществ Facebook и «ВКонтакте», выгружает базу для использования в рекламе. Поможет в создании таргетированных рекламных кампаний в этих соцсетях.

Follower Filter — комплексный сервис для работы с Twitter. Позволяет удалять несколько твитов одновременно, снимать отметки «Избранное», искать невзаимных подписчиков. Может служить как для решения личных задач при работе с микроблогами, так и в корпоративных целях.

ManageFlitter — работа с подписками и подписчиками в Twitter. Показывает невзаимных фолловеров, неактивных или говорящих на другом языке. Отмечает неактивные и невлиятельные аккаунты.

Smm-media — сервис для работы с сообществами «ВКонтакте». Ищет по тегам и ключевым словам, сортирует посты (в том числе на стенах пользователей) и сравнивает статистику. Пригодится тем, кто много работает с продвижением сообществ в этой соцсети.

«Сравнение аудитории групп» — показывает пересечение аудиторий сообществ «ВКонтакте». Для желающих переманить подписчиков у конкурентов или развивать сеть пабликов.

Brand Analytics — система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ. Для работы одновременно на нескольких площадках.

SMMR — автопостинг во «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram и «Одноклассниках». Ещё один пример того, как можно организовать автоматизацию работы SMM-специалиста.

MEGAPOST — постинг для «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассников». Поддерживает наложение «водяных знаков» с указанием автора фото или продвигаемого бренда (для тех, кого волнует защита авторского права в соцсетях).

HiConversion — сервис для автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях. Работает с «ВКонтакте», «Моим Миром», «Одноклассниками», Facebook и системой myTarget.

QSearch — поиск по записям в Facebook. Пригодится при составлении отчётов об информационной кампании, для мониторинга мнений или при конкурентной разведке.

dinsta.com — сохраняет фото и видео из Instagram в полном разрешении, а также видео из Vine.

Media-vk — анализирует сообщества «ВКонтакте» и составляет целевой портрет аудитории. Можно рекомендовать не только рекламным специалистам, но и редакциям (для анализа интересов аудитории, читающей ваш контент).

Источник: блог компании «Нетология»

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Штучний інтелект у дизайні та розробці ігор. Де ми зараз і що далі?