Microsoft изучает распространение мемов

Исследователи Microsoft Research создали систему для анализа распространения в Интернете вирусного контента.

 

 
 
В подразделении Microsoft Research, занимающееся исследованиями различных вопросов и тем в области информатики, создали аналитическую систему, позволяющую понять принципы распространения вирусного контента во Всемирной Сети. Под данным контентом подразумеваются всевозможные «мемы», аномально быстро расползающиеся по медиасфере – откуда, собственно, и термин «вирусный контент».

Вот так и расползается вирусный контент по Сети

В рамках данного исследовательского проекта аналитики изучили порядка 1,4 миллиарда сообщений в Twitter, набрав 291 тысячу мемов. Для каждого был установлен источник и отслежены пути его распрстранения, в виде полноценного информационного древа. Кроме того, Microsoft Research подсчитали рейтинг «вирусности» того или иного контента по скорости его распространения и охваченной аудитории.

Выяснилось, что в отличие от традиционного стиля распространения информации – от одного источника крупной аудитории, но без дальнейшего распространения – вирусный контент изначально передается небольшому количеству пользователей. В дальнейшем количество «носителей» контента разрастается в геометрической прогрессии.

Всю эту информацию аналитикам предоставила созданная ими программа ViralSearch. Она определила имена пользователей, которые участвовали в распространении мема и выделила тех, кто сыграл в этом ключевую роль.

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем