Программист создал виртуальный офис, используя камеры Kinect и шлем Oculus Rift

Разработчик программного обеспечения для 3D-графики Оливер Крейлос (Oliver Kreylos) при помощи трёх камер Kinect создал полноценную систему виртуальной реальности.

Камеры размещаются в вершинах правильного треугольника, вписанного в периметр комнаты. Изображения с камер передаются на шлем виртуальной реальности Oculus Rift, создавая полноценный виртуальный 3D-офис.

Офис выглядит довольно реалистично, несмотря на простоватый внешний вид. Восприятие виртуальной обстановки, как настоящей, подтверждается сопротивлением мозга человека, если он попытается пройти сквозь виртуальную мебель.

Оливер Крейлос уверяет, что с его системой человек может погрузиться в рабочую атмосферу абсолютно везде – полноценный просторный офис можно организовать даже в тесной квартире или палатке. Кроме того, в виртуальной реальности можно разместить и коллег.

Программист указывает на то, что у камер Kinect первого поколения довольно низкое разрешение, из-за чего при съёмке с нескольких метров теряется детализация. Тем не менее, мозг всё равно воспринимает картинку, как реальность.

Тем временем, швейцарские умельцы на основе шлема виртуальной реальности Oculus Rift создали симулятор птицы – Birdly.

Кстати, наши специалисты на себе испытали, насколько реально воспринимается мир в шлеме Oculus Rift – читайте “Мы тестируем: Oculus Rift — добро пожаловать в настоящую виртуальную реальность”

Читайте также:

Від Sensorama до Vision Pro: коротка історія VR та AR

Гра, яка висадить вам мозок…в прямому сенсі

Шоломи віртуальної реальності дісталися до корів. Що-що?

Історія віртуальної реальності з 19-го століття по наші дні