Социальная сеть “ВКонтакте” запустила биржу рекламы, которая берёт на себя посредничество между рекламодателем, желающим купить рекламные посты в сообществах, и самими сообществами.
Биржа доступна через обычный кабинет рекламодателя. Цену на размещение рекламной записи определяет само сообщество, а социальная сеть добавляет к ним свою комиссию (45%) и НДС (18%), но для рекламодателя цена указывается сразу со всеми комиссиями.
Следует уточнить, что вывод денег участниками новой рекламной биржи из “ВКонтакте” пока что не предусмотрен.
К слову, члены сообществ не видят, кто является рекламодателем, во избежание соблазна подзаработать. При этом, рекламные записи в социальной сети отметкой “Реклама” не помечаются.
Напомним, что до конца 2013 года социальная сеть “ВКонтакте” запустит платформу для мобильных приложений и игр.
Открытие платформы связано с тем, что социальная сеть хочет дать доступ создателям лучших игр для iOS и Android к мобильной аудитории “ВКонтакте”, которая составляет десятки миллионов человек и постоянно растёт.
В мобильных приложениях “ВКонтакте” появится раздел “Игры”, а разработчики под iOS и Android получат в своё распоряжение пакет инструментов для разработки.