Одна из самых известных социальных сетей России и СНГ запустила новый механизм для самостоятельной установки параметров выявления целевой аудитории.
Ретаргетировать рекламные предложения можно будет с помощью новых инструментов, разработанных инженерами ВКонтакте. Таким образом, партнеры социальной сети смогут определять точки пересечения аудиторий бизнеса и социальной сети, и более точно нацеливать свои рекламные объявления. Кроме того, рекламодатель получает возможность самостоятельно задавать параметры поиска целевой группы своих клиентов, сообщается в пресс-релизе ВКонтакте.
«Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, может обратиться к своей целевой аудитории со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации», – заявил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.
На первых порах возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры ВКонтакте, подтвердившие достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.
Напомним, что в конце января ВКонтакте объявила о запуске рекламных инструментов для продвижения сообществ внутри социальной сети.