Специалисты по работе с контентом в социальных сетях выбрали самые удобные инструменты для поиска и привлечения целевой аудитории. Предлагаем маркетологам изучить данный перечень и использовать его во благо продвижения.
«Таргет Церебро»
Сервис для сбора баз пользователей «ВКонтакте». Собирает ID профилей целевой аудитории для дальнейшего ретаргетинга. Экономит время и даёт возможность существенно улучшить результаты рекламных кампаний.
Similar Web
Показывает, из каких источников получают трафик конкуренты и на основе этих данных позволяет сделать выводы о том, какая соцсеть максимально подходит для размещения аналогичной рекламы. В частности, Similar Web даёт возможность определить рефералы, дающие большой источник трафика и найти их группы в социальных сетях. Полученные данные пригодятся при запуске рекламных кампаний.
Plarin
Авторизованная система управления рекламой «ВКонтакте» и MyTarget. В таргетированной рекламе без сплит-тестирования таргетингов и креативов не обойтись. Современные системы автоматизации позволяют создавать сотни рекламных объявлений, быстро анализировать полученные результаты, эффективно управлять ставками и максимизировать результаты.
SocFishing
Идентифицирует посетителей ресурса и предоставляет ID их профилей «ВКонтакте». В результате рекламодатель получает возможность обратиться к потенциальному клиенту не только через инструменты ремаркетинга, но и напрямую через личное сообщение.
Smmbox
Ищет читаемые и вирусные записи в любой открытой группе и помогает наполнить сообщество интересным контентом. Проанализировав популярную информацию о целевой аудитории, можно подготовить эффективный пост для платного продвижения.
Hiconversion
Бесплатный сервис автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях помогает понизить цену клика и, как следствие, стоимость привлечённого клиента. Можно в несколько кликов единовременно создавать и редактировать большое количество объявлений, проводить их сравнительный анализ по всем параметрам и повышать точность собираемых данных.
Allsocial
Сервис статистики сообществ «ВКонтакте» подбирает площадку для оптимального размещения рекламы. Можно найти сообщества с максимальным количеством подписчиков или группы, где представлена целевая аудитория рекламодателя. Для этого достаточно открыть одну из интересующих категорий, например: «Авто, мото», «Спорт и здоровье», «Семья и дом». Allsocial предоставляет данные по количеству подписчиков сообщества, его посетителей, приросту за конкретный период времени.
«Сравнение аудитории групп»
Бесплатное приложение позволяет сравнить аудиторию двух интересующих сообществ «ВКонтакте» и вычислить процент уникальных пользователей в каждой из них.
«Поиск “мёртвых” участников и подписчиков»
Также бесплатное приложение, сканирует интересующее сообщество «ВКонтакте» и составляет отчёт о заблокированных или удалённых участниках. Можно выявить «мёртвые души» и понять, сколько на самом деле в группе активных пользователей.
Источник: Cossa.ru