9 полезных инструментов для поиска целевой аудитории в соцсетях

Специалисты по работе с контентом в социальных сетях выбрали самые удобные инструменты для поиска и привлечения целевой аудитории. Предлагаем маркетологам изучить данный перечень и использовать его во благо продвижения.

«Таргет Церебро»

header-bg
Сервис для сбора баз пользователей «ВКонтакте». Собирает ID профилей целевой аудитории для дальнейшего ретаргетинга. Экономит время и даёт возможность существенно улучшить результаты рекламных кампаний.

Similar Web

Snimok-7_7942651728995
Показывает, из каких источников получают трафик конкуренты и на основе этих данных позволяет сделать выводы о том, какая соцсеть максимально подходит для размещения аналогичной рекламы. В частности, Similar Web даёт возможность определить рефералы, дающие большой источник трафика и найти их группы в социальных сетях. Полученные данные пригодятся при запуске рекламных кампаний.

Plarin

Snimok-8_4531301432907
Авторизованная система управления рекламой «ВКонтакте» и MyTarget. В таргетированной рекламе без сплит-тестирования таргетингов и креативов не обойтись. Современные системы автоматизации позволяют создавать сотни рекламных объявлений, быстро анализировать полученные результаты, эффективно управлять ставками и максимизировать результаты.

SocFishing

Snimok-9_3841341509826
Идентифицирует посетителей ресурса и предоставляет ID их профилей «ВКонтакте». В результате рекламодатель получает возможность обратиться к потенциальному клиенту не только через инструменты ремаркетинга, но и напрямую через личное сообщение.

Smmbox

Snimok-10_4491341443776
Ищет читаемые и вирусные записи в любой открытой группе и помогает наполнить сообщество интересным контентом. Проанализировав популярную информацию о целевой аудитории, можно подготовить эффективный пост для платного продвижения.

Hiconversion

list
Бесплатный сервис автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях помогает понизить цену клика и, как следствие, стоимость привлечённого клиента. Можно в несколько кликов единовременно создавать и редактировать большое количество объявлений, проводить их сравнительный анализ по всем параметрам и повышать точность собираемых данных.

Allsocial

Snimok-11_4601261455780
Сервис статистики сообществ «ВКонтакте» подбирает площадку для оптимального размещения рекламы. Можно найти сообщества с максимальным количеством подписчиков или группы, где представлена целевая аудитория рекламодателя. Для этого достаточно открыть одну из интересующих категорий, например: «Авто, мото», «Спорт и здоровье», «Семья и дом». Allsocial предоставляет данные по количеству подписчиков сообщества, его посетителей, приросту за конкретный период времени.

«Сравнение аудитории групп»

Snimok-13_5521301347780
Бесплатное приложение позволяет сравнить аудиторию двух интересующих сообществ «ВКонтакте» и вычислить процент уникальных пользователей в каждой из них.

«Поиск “мёртвых” участников и подписчиков»

Snimok-12_5451151355453
Также бесплатное приложение, сканирует интересующее сообщество «ВКонтакте» и составляет отчёт о заблокированных или удалённых участниках. Можно выявить «мёртвые души» и понять, сколько на самом деле в группе активных пользователей.

Источник: Cossa.ru

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

15 порад щодо ведення облікового запису в Google Мій бізнес