В январе соцсеть «ВКонтакте» обошла сервисы Mail.Ru Group по дневной аудитории, но проигрывает по месячной.
Соцсеть «ВКонтакте» в январе текущего года обошла сайты Mail.Ru Group по дневной аудитории и заняла вторую строчку после 35 сервисов «Яндекса» (29 млн пользователей).
В среднем каждый день в соцсеть «ВКонтакте» заходило по 27,3 млн пользователей, а на 31 проект, принадлежащий Mail.Ru Group, — 26,5 млн чел. Вместе с тем, посещаемость сервисов Mail.Ru рассчитывалась без учета соцсети «Одноклассники» (4-я позиция), которые принадлежат компании. Соцсеть «Одноклассники» обсчитывается отдельно: ее дневная аудитория составила 18,6 млн человек. Такие данные опубликованы в январском отчете TNS на сайте компании.
Вместе с тем, по месячной аудитории проекты, принадлежащий Mail.Ru Group оказались на первом месте (58,4 млн), обойдя «Яндекс» (57,6 млн) и «ВКонтакте» (50,5 млн). По этому показателю «Одноклассники» (42,8 млн) отдали 4-ю позицию сервисам Google (46.5млн).
По количеству уникальных пользователей, еженедельно заходивших на сайт, первое место получил «Яндекс», второе — Mail.Ru и третье — «ВКонтакте».
Осенью прошлого года соцсеть «ВКонтакте» перестала использовать счетчики TNS и comScore на видео. Разрыв с TNS объяснялся изменениями, внесенными аналитической службой в опубликованные отчеты. От comScore «ВКонтакте» частично отказалась после выхода в исследования, в котором утверждалось, что видеосервис соцсети обошел YouTube в 4 раза по длительности просмотра видео.