Windows 8 пока малоинтересен корпоративным клиентам

Результаты продаж Windows 8 показывают, что корпоративным заказчикам эта ОС пока малоинтересна. Те, либо ждут нескорый релиз новой ОС или все еще переходят с XP на Windows 7.

 
 

Еще до старта продаж Windows 8, который начался 26 октября прошлого года, аналитики сомневались в успехе этой ОС в корпоративном сегменте. Как показали результаты продаж, ОС раскупалась хуже не только Windows 7 но и Vista. Компании с осторожностью осуществляют переходят на новую платформу.

Пауло Камара

Глава мобильных сервисов в компании Ci&T Пауло Камара (Paulo Camara) предполагает, что Windows 8 к концу текущего года все же сможет приобрести большую долю рынка. Хотя, по его мнению, больший успех ожидает новую версию ОС (Windows 9?), где будут учтены сильные стороны Windows 8 и исправлены найденные недочеты.

 

Дэвид Джонсон

По мнению аналитика Forrester Research Дэвид Джонсон (David Johnson), хотя многие компании рассматривают возможность установки Windows 8, что потребует дополнительного обучения пользователей и обновления программ, однако большинство из них так и не нашли особой необходимости в такой ОС.  В такой осторожности корпоративных клиентов нет ничего удивительного, ведь исследования показывают, что многие компании – «консерваторы», и либо еще переходят с XP на Windows 7, либо уже перешли на нее, но только начинают получать положительный эффект от внедрения.

Windows 8

Отметим, что исследовательская компания Context изучила объемы продаж компьютеров через дистрибьюторов в Западной Европе и выяснила, что интерес к Windows 8 был ниже, чем при релизе Windows 7. Спустя месяц после выхода Windows 8 доля новых ПК на базе этой ОС составила 52% против 58% устройств с Windows 7, выпущенных за аналогичный период 3 года назад, когда стартовали продажи «семерки».

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем