Yahoo планирует вернуть себе «место под солнцем»

Компания Yahoo разработала стратегию, которая позволит ей отвоевать свое место на рынке.

 
 
 

В данный момент порядком подзабытая интернет-компания работает над технологиями, которые помогут пользователям персонифицировать Сеть. Yahoo предложит своим пользователям так называемые «графы интересов», призванные предоставить любому человеку наиболее полезный и интересующий его контент. Пользователь будет полностью контролировать собственные графы и сможет удалять или добавлять туда интересующую его информацию.

Марисса Мейер

«Веб-пространство становится очень большим, здесь очень много информации и много социально-ориентированного контента. При помощи мобильных технологий, «граф интересов» и локационных сервисов пользователь сможет фильтровать данные и выбирать то, что ему необходимо», – заявила генеральный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer).

В дополнение к этому Мейер определила ключевые задачи компании на ближайший год. В частности, Yahoo намеревается создать для мобильных и стационарных пользователей равные возможности для интернет-браузинга.

Кроме того, Yahoo делает активные инвестиции в беспроводные технологии, которые призваны помочь компании вести конкуренцию с Facebook, Google и другими крупными интернет-компаниями.

Читайте также:

Прощай, Yahoo — привіт, Altaba: кінець епохи Марісси Мейєр

Шведский суд против дронов, $85 млрд за Time Warner и 15-летие Apple iPod — новости выходных

Taxify вместо Uber, 9 тыс. курсов от LinkedIn, Minecraft для учёбы и другие новости

Tumblr на раздорожье — что будет с «блогами для хипстеров» после ухода от Yahoo