Аналитики пророчат YouTube $5,6 млрд. доходов от рекламы

В общей сложности за 2013 год сервис видеохостинга YouTube заработает, примерно, $5,6 млрд. исключительно на размещении рекламных роликов и объявлений на ресурсе.

Резкий рост рекламы на YouTube сопровождается увеличением количества мобильных зрителей YouTube, а также тем, что рекламодатели активнее пытаются охватить именно молодое поколение, которое уже не воспринимает телевидение и не ориентируется на него.

По мнению экспертов, прибыль от телевизионной рекламы увеличивалась на протяжении 30 лет, однако, сегодня на наших глазах телеэпохе приходит конец.

Следует уточнить, что YouTube не оставляет себе всю прибыль от рекламы – сервис видеохостинга делит её непосредственно с создателями видеоматериалов.

Даже в этом случае чистый доход портала в 2013 году составит не менее $1,96 млрд. – это 1,7% от общего рынка цифровой рекламы в мире. Львиную долю прибыли сервис зарабатывает в США.

Тем временем, корпорация Facebook разработала алгоритм вычисления примерного дохода пользователя, в зависимости от списка посещаемых им сайтов.

Аналитики Facebook отмечают, что поведение пользователя в Интернете позволяет довольно точно определить, сколько денег он зарабатывает. Например, если человек читает газеты The Wall Street Journal и Financial Times, он явно зарабатывает больше, чем пользователь, посещающий ресурсы “Вконтакте” и “Удафф”.