Видеохостинг YouTube опубликовал список наиболее популярных видеороликов 2014 года.
Лидером по числу просмотров в уходящем году стал довольно забавный видеорозыгрыш, главную роль в котором исполнила собака, наряженная в реалистичный костюм огромного паука.
Ролик набрал свыше 114 миллионов просмотров за 3,5 месяца. При этом только за первые сутки он преодолел отметку в 4 миллиона просмотров.
Второе место по популярности занял рекламный ролик Nike, в котором снялись сразу несколько футбольных звёзд – видео собрало 98 миллионов просмотров за 7 месяцев.
Тройку лидеров по популярности замыкает социальное видео под названием FIRST KISS, собравшее 94,5 миллиона просмотров.
В десятку самых популярных видео года попал тест на гибкость, которому подвергся iPhone 6 Plus, и видео, на котором девушка в течение 10 часов гуляла по Нью-Йорку, США, выслушивая различные шутки и неприличные намёки от прохожих.
Кроме того, YouTube объединил в одном ролике песни, мемы и сетевых персонажей, ставших известными в сообществе сервиса и за его пределами в 2014 году. Главным лейтмотивом года был выбран всемирный флешмоб Ice Bucket Challenge.
Ранее видеоклип Gangnam Style корейского репера Psy стал самым популярным роликом в истории YouTube, из-за чего Google даже пришлось поменять счётчик.