Самый популярный блогер на YouTube зарабатывает $4 млн в год, играя в видеоигры

$4 млн в год – сумма, которую 24-летний шведский видеоблогер Феликс Кьеллберг (Felix Kjellberg), также известный как PewDiePie, зарабатывает исключительно на своих видеороликах.

В 2013 году канал Кьеллберга стал самым просматриваемым на онлайн-видеосервисе компании Google, потеснив такие Интернет-сенсации, как певица Майли Сайрус (Miley Cyrus) и группа «One Direction».

Свой канал Кьеллберг открыл в августе 2009 года. Большая часть доходов блогера приходится на прямую рекламную прибыль, поступающую благодаря 27,8 млн подписчиков его канала на сервисе видеохостинга YouTube.

Кьеллберг славится размещением видеороликов, в которых он играет в видеоигры, попутно рассказывая о них зрителям. На сегодняшний день видеоблогер является партнёром бренда Maker studios, который был приобретён компанией Уолта Диснея за $1 млрд.

В свою очередь, популярный видеохостинг YouTube, принадлежащий компании Google, планирует в ближайшем будущем купить сервис Twitch, который специализируется на потоковом распространении игрового видео и соревнований по компьютерным играм.

Ежемесячная аудитория ресурса, специализирующегося на игровом видео, насчитывает 45 млн, а количество пользователей, загружающих видео, превышает 1 млн в месяц.