Google рассказала об особенностях поведения украинцев в Сети

Компания TNS Infratest по заказу IT-гиганта Google провела исследование, посвящённое особенностям поведения Интернет-пользователей из разных стран.

Результаты работы Consumer Barometer в части пользователей из Украины демонстрируют нам поведение соотечественников во Всемирной паутине.

Всего для изучения поведения в Интернете компания TNS Infratest опросила более 150 тысяч респондентов в 56 странах мира. В Украине исследования проводились с 1 января по 31 марта 2014 года.

Исследование позволяет изучить, что именно ищут, выбирают и покупают украинцы онлайн среди различных категорий товаров, а также, какие электронные устройства используются для доступа к Интернету.

Как оказалось, постепенно всё больше украинцев посвящают свое время Сети. На каждого жителя страны приходится ровно одно подключённое к Интернету устройство. 52% украинцев используют для выхода в Интернет персональный компьютер.

Второе место по популярности занимают смартфоны с долей 24%, а тройку лидеров замыкают планшеты, которые привлекли 7% пользователей.

Большинство украинских пользователей заходят в Интернет ежедневно – 94% пользователей от 16 до 24 лет; 80% пользователей 25-34 лет; 70% пользователей 35-44 лет; 54% пользователей 45-54 и 60% пользователей от 55 лет и старше.

Чаще всего в Сети украинцы покупают авиабилеты – 68%, бронируют гостиницы – 52%, покупают крупную бытовую технику – 49%, телевизоры – 44%, одежду – 42%, билеты в кино – 23%, страховки – 10%, и продукты – 6%.

Ранее корпорация Google добавила в украинский магазин Google Play каталог с фильмами. Теперь украинские пользователи могут легально покупать и брать на прокат фильмы из обширной базы.