Для повышения эффективности собственной рекламы поисковая система Google будет отслеживать покупки, которые делают пользователи после кликов по рекламным объявлениям.
Таким образом, Google дополнит свою статистку данными о том, сколько денег потратили рекламодатели на бесполезные нажатия, и сколько реальных покупок им принесли их объявления.
Google уже начала сотрудничать с компаниями, которые отслеживают покупки в магазинах. Сопоставив новые данные с анонимными сведениями, которые учитывает сама Google, «корпорация добра» сможет весьма точно установить эффективность рекламы.
Эксперты утверждают, что новый подход к учёту статистики выявит эффективность объявлений AdWords уже через несколько дней после просмотра пользователем.
В конечном счёте, сведения, которые получит Google, помогут ей привлечь в свою рекламную сеть магазины, которые раньше избегали объявлений в Интернете, например, торговцев продуктами и хозяйственными товарами.
Кстати, на днях корпорация Google обновила правила использования собственных сервисов. Отныне она наделяет себя полномочиями сканировать письма пользователей.
Кроме того, Google получает право изменять и распространять любые материалы пользователей, так или иначе оказывающиеся в её сервисах.