Контент для брендов — это не только текст и картинки. Важна правильно подобранная «упаковка». Речь пойдёт о посадочных страницах для интернет-маркетинга в e-commerce, для которых контент должен быть не только составлен как «продающий» текст, но и отвечать ряду обязательных требований.
1. Чёткая визуальная структура
Разделение текста на абзацы, использование заголовков и подзаголовков, маркированных списков — всё это обязательные элементы посадочной страницы.
Кроме того, не мешает разграничить текст картинками (фото, иллюстрациями, схемами).
2. Призыв к действию
Думаем, не стоит напоминать, почему «посадочные» страницы так называют и почему конверсия без призыва к действию вряд ли возможна. Запуск посадочной страницы не только помогает продавать продукты целевой аудитории в результате определённого действия, но и оценить минимальную ценность продукта на начальном этапе.
Кнопки и ссылки, которые прямо указывают на то, что необходимо сделать / куда пойти / что увидеть / на что подписаться / как заказать — всё это надо предусмотреть в процессе подготовки контента для посадочных страниц.
3. Короткие и простые предложения
Чтение должно занимать мало времени, мысль — доходить быстро, а время для выводов у потенциального покупателя или заказчика — занимать не больше минуты. Длинные предложения, в которых мысль теряется, — не лучший вариант для посадочных страниц. Контент-маркетологи рекомендуют использовать лаконичные форматы не только для лендингов, но и в целом для интернет-проектов.
4. Аргументация с помощью цифр и фактов
Оперируйте не только эмоциями и символами, но и логикой. Логическая аргументация особенно хорошо работает, если речь заходит о деньгах и о том, как их можно потратить.
5. Крупные кнопки и картинки
Призыв к действию и лаконичный текстовый контент должны дополнять крупные кнопки и графика, которые концентрируют на себе внимание потенциального клиента.
6. Разные языковые версии
Если вашим продуктом или услугой пользуются не только в одной стране или географическом регионе, позаботьтесь, чтобы посадочная страница была представлена на нескольких языках. В идеале английский должен быть одним из них.
7. Отдельная версия посадочных страниц для мобильных устройств
Малая диагональ экрана и ограничения смартфонов и планшетов требуют отдельной версии посадочной страницы для мобильных устройств. Не слишком приятно попасть на уменьшенную копию страницы, которую надо вручную масштабировать.
8. Кнопки социальных сетей
Отправка ссылки на посадочную страницу в одну из популярных социальных сетей даёт дополнительный трафик и новую потенциальную ЦА.
9. Поисковая оптимизация
SEO можно критиковать сколько угодно, однако поисковые фразы, ключевые слова и уникальность размещённого текстового контента (а также, альтернативного текста, мета-тегов и подписей к картинкам) по-прежнему важны для поисковиков.
10. Видеоролики
Используйте видеоролики с объяснениями сути предлагаемых услуг, продуктов или акций, чтобы увеличить время пребывания пользователя на посадочной странице, уменьшить количество длинных и занудных текстовых объяснений в пользу «цепляющего» взгляд и внимание способа донесения информации.