Мексиканский миллиардер Карлос Слим (Carlod Slim) инвестирует $40 миллионов в развитие британского сервиса распознавания музыкальных треков Shazam.
Лидер трёх подряд рейтингов самых богатых людей мира по версии Forbes инвестирует в развитие телевизионного направления: средства пойдут на реализацию технологии, благодаря которой мобильное приложение сможет определять рекламу по ТВ и переходить на сайт рекламируемых товаров и услуг.
Именно это направление назвали руководители сервиса, отвечая на вопрос, куда они намерены направить $40 миллионов.

Это первая инвестиция Карлоса Слима в мобильный бизнес, но скорее всего, не последняя
Сам миллиардер так прокомментировал эту инвестицию:
Shazam представляет собой новую категорию медиаресурсов, объединяющих силу мобильных и традиционных технологий вещания и рекламы.
Миллиардер впервые “вложился” в развитие мобильных технологий. До этого Карлос Слим занимался инвестициями в телевизионный бизнес, к примеру, недавно он инвестировал $6.1 миллиона в европейские компании KPN и Telekom Austria.