Несмотря на то, что онлайн-магазины мобильных приложений буквально переполнены, среднестатистический пользователь, согласно результатам последних исследований, тратит три четверти своего времени на работу всего с тремя приложениями.
Соответствующие данные опубликовала компания comScore: 78% времени приходится всего на три приложения. 96% времени уходит на десять основных приложений. Остальные приложения практически не используются владельцами мобильных устройств.
Лидером по популярности предсказуемо стал мобильный клиент для Facebook – по данным на август 2015 года оно может похвастаться 125,7 млн уникальных пользователей. Второе место занимает приложение YouTube с 98,9 млн пользователей, тройку лидеров замыкает Facebook Messenger – 95,7 млн пользователей.
Четвёртое место отошло поисковику Google – его на свои смартфоны установили 81,8 млн пользователей. Пятёрку лидеров замыкает Google Play – 77,4 млн пользователей. Тем временем, украинская команда бывших сотрудников компании MacPaw представила бета-версию приложения Jerrycan, позволяющего вести учёт расходов на автомобиль.
Ранее один из основателей «Канцелярской Сотни» анонсировал запуск мобильного приложения для борьбы с неправильно припаркованными автомобилями.
Источник: Techspot