Американский стартап открыл путь монетизации Твиттера

Twitter уже давно превратился в популярную социальную сеть, однако пока не проявил в полной мере свой потенциал в качестве коммерческой платформы. Компании-стартапу Chirpify из штата из Орегона, по всей видимости, удалось разработать инструмент, который поможет организациям и пользователям  продавать товары, получать пожертвования и принимать платежи, и все это – не выходя из Twitter.

Chirpify, ранее известная как Sell Simply, анонсировала свою коммерческую платформу для Twitter, которая задействует PayPal для монетизации твитов пользователей. Компания заявила, что ей, возможно, первой удастся превратить Twitter в прямой канал продаж. И Chirpify уже даже подписала свой первый контракт с брендом PowerBar, который будет продавать товары непосредственно через Twitter.

Существует три способа использования новой платформы: Chirpify Commerce для коммерческих компаний, Chirpify Payments для трансакций между равноправными участниками, и Chirpify Donations для организаций, занимающихся благотворительностью.

Технология от Chirpify работает следующим образом: коммерческая компания, располагающая читателями на Twitter, может подключить свой PayPal-эккаунт к платформе Chirpify и затем публиковать твиты с рекламой товаров для продажи через обычную инструментальную панель. Например, компания может отправить твит следующего содержания: «Распродажа товаров X. Ответьте ‘покупаю’ чтобы купить товар X». Если пользователь отвечает, что он желает купить товар, с его счета PayPal снимается определенная сумма денег. Chirpify анализирует твит и затем завершает трансакцию, если пользователь подключил свой расчетный счет на PayPal к Chirpify, применяя быстрое разрешение OAuth. Если у покупателя нет своего эккаунта на PayPal, ему будет предложено открыть его.

Chirpify удерживает у получателя платежа 4% от каждой сделки. За $49 в месяц продавец и получатель платежа имеют возможность снизить плату за трансакцию до 2%. Крупные корпорации могут приобрести беспроцентные трансакции за $500 в месяц.

Технология Chirpify интересна тем, что позволяет выполнять платежи и обеспечить коммерческую функциональность для платформы, которая изначально не была для этого предназначена. Популярность Twitter растет и возможность продавать непосредственно через Twitter позволяет бинесу не только продвигать рекламные сообщения, но и реально продавать товары.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok