Согласно исследованиям всероссийского центра изучения общественного мнения, только 9% российских пользователей интернета никогда не покупали в Сети.
Также было установлено, что:
– чаще всего (14% опрошенных) для покупок в интернете использовались онлайн-магазины или специализированные сайты;
– совершали покупки с помощью досок объявлений и групп в соцсетях 4% респондентов;
– каждый пятый российский пользователь интернета покупал товары или услуги в Сети за последний год;
– 9% опрошенных никогда ничего не приобретали с помощью Сети и не знают о такой возможности;
– в среднем на покупки в Сети опрошенные потратили 7528 руб. ($ 269) за квартал;
– 40% всех онлайн-покупок в рунете совершаются жителями Москвы и Санкт-Петербурга;
– только 7% опрошенных размещали за последний год объявления о продаже товаров или услуг на сайтах, 3% делали это с помощью социальных сетей, а 2% обращались к сайтам с объявлениями;
– в среднем пользователи заработали на продаже в Интернете 3186 руб. ($114) каждый;
– хотя российские пользователи и стали больше доверять онлайн-магазинам, но пока всё же предпочитают оплачивать покупки наличными. К-примеру, по данным магазина Ozon, наличными оплачивается 80% покупок, и только около 10% – банковскими картами.