В Twitter поменяли политику касательно нарушения авторских прав

Социальная сеть Twitter решилась на ключевое изменение в отношении управления запросами в области авторского права.

Вместо удаления твитов, нарушающих авторские права (по мнению владельца этих прав), Twitter «прячет»  их и добавляет сообщение, которое поясняет, что владелец авторских прав попросил Twitter удалить контент.

Twitter хочет показать, что он теперь более прозрачно работает с жалобами по нарушению авторских прав. Его партнерство с порталом Chilling Effects гарантирует, что любое требование  Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA) будет выполнено.

Ранее, когда кто-либо пытался получить доступ к индивидуальной веб-странице, чтобы прочитать  твит, который уже был удален по причине нарушения копирайта, он просто видел сообщение, показывающее, что «данная страница не существует». Теперь, когда Twitter получает корректный DMCA-запрос, он прячет твит и выводит сообщение: «Этот твит от [имя пользователя] был спрятан в ответ на просьбу владельца авторских прав». Также программа выводит ссылку на страницу помощи, поясняющей политику копирайта.

Представители Twitter заявляют, что они пытаются связаться с владельцем учетной записи и сообщить ему, что доступ к его твитам ограничен. Социальная сеть пересылает информацию о запросе от DMCA и предоставляет рекомендации как нужно поступить. Компания «замораживает» учетные записи постоянных нарушителей и даже удаляет их в наиболее серьезных случаях.

Отметим, что Twitter является одной из самых крупных интернет-компаний, которые приходится реагировать на запросы по нарушению копирайта. Google и Facebook также удаляют контент, который нарушает авторские права.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok