Для идентификация абонентов МТС нужна фирменная сеть и $100-200 млн.

Создание розничной сети, которую придётся построить в случае принятия изменений в законодательство про идентификацию абонентов мобильной связи, оценивается в $100-200 млн. Об этом блогу Imena.ua сообщил генеральный директор «МТС-Украина» Иван Золочевский.

Как отмечает г-н Золочевский, продажа sim-карт по паспортам потребует значительных инвестиций в создание розничной сети во многих населенных пунктах, которые быстро не окупятся.

«Сделать это с помощью существующих точек обслуживания мы не можем. Это дорогое развлечение, мы не готовы просто так тратить деньги», – подчеркивает эксперт.

По его мнению, в долгосрочном периоде (3-5 лет) это может позитивно сказаться на рынке за счёт предоставления абонентам более качественного обслуживания через фирменную сеть компании.

Напомним, что Госспецсвязи Украины разработала законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О телекоммуникациях» относительно совершенствования порядка получения правоохранительными органами информации о потребителях телекоммуникационных услуг и предоставленных телекоммуникационных услугах и порядка приобретения идентификационных телекоммуникационных карточек потребителями. Документом предусмотрен запрет на предоставление телекоммуникационных услуг без идентификации пользователей, в том числе услуг мобильной связи, где порядка 97% абонентов — частных лиц пользуются предоплаченным услугами и фактически анонимны. Условия, согласно которым договора будут заключаться, должен определить Кабмин.

Читайте также:

Украинцам предлагают скинуться на компенсационный фонд для “Укртелекома”

Мобильные операторы: “Абоненты могут и дальше покупать SIM-карты на основе устного договора”

МТС планирует купить единственного украинского 3G-оператора

Минкомсвязи России разрешило операторам продавать личные станции связи