Несколько недель разбирательств между сервисом микроблогов Twitter и компанией Twittad окончились отказам последней использовать в своей маркетинговой стратегии слово «tweets» о обмен на то, что Twitter отзовёт своё исковое заявление.
Компания Twitter подала исковое заявление месяц назад, в котором обвинила сервис онлайн-рекламы Twittad (основан в сентябре 2008 года) в нарушении авторских прав и незаконном эксплуатации ассоциации, возникающих с известным знаком «tweets». Кроме того, наличие данного товарного знака мешало самой компании Twitter зарегистрировать собственный фирменный знак. В итоге, компания пыталась отменить зарегистрированный Twittad их фирменный знак «Let Your Ad Meet Tweets».
В итоге, компании договорились в досудебном порядке.
Более того, Twitter пообещал восстановить аккаунт Twittad, что позволит участниками соцсети получать прибыль от размещения рекламы посредством услуг Twittad.