Конкуренты самого крупного мирового регистратора доменов компании GoDaddy воспользовались скандалом вокруг истории со слоновьей охотой главы компании Боба Парсонсона, считая это время лучшим моментом, чтобы заявить о себе и привлечь внимание клиентов.
Обычная стратегия переманивания конкурентов – предложение бесплатного хостинга, скидки и проведение всевозможных акций по сбору средств для организаций, которые занимаются защитой слонов.
Например, компании HostPapa и ManicaNet пообещали передавать $ 2-5 с каждого домена, переданного им на обслуживание, в организацию по защите слонов. Другая компания, Network Solutions, предоставляла скидку $ 6,99 клиентам, которые при регистрации вводили код “elephant”.
И похоже, что такая практика приносит плоды. Так, к примеру, компания NameCheap, обещавшая клиентам перечислять по доллару с каждого зарегистрированного домена, перечислила около $ 20 тыс. на счёт компании, которая занимается защитой слонов. А компания Domain.com сообщила про 220% рост количества клиентов уже через два дня после начала “слоновьей” проблемы.
Похоже, что сейчас GoDaddy терпит некоторые убытки из-за действий конкурентов. В то же время компания GoDaddy, в лице вице-президента по связям с общественностью Элизабет Дрисколл, сообщает, что никакого существенного влияния вся эта ситуация на компанию не имеет.
Напомним, что пару недель назад в интернете появилось видео, на котором глава компании GoDaddy Боб Парсонс (Bob Parsons) охотится на слонов в Зимбабве. В видеоролике Парсонс убивает слона, после чего позирует на фоне его труппа. Далее в кадре появляются жители местной деревни (на многих одеты бейсболики с логотипом GoDaddy) и под музыку AC/DC начинают разделывать слоновью тушу.