К 2015 году половина клиентов будет приходить в интернет-магазины из соцсетей

Компания Gartner прогнозирует, что к 2015-му году до 50% новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей.

 
 
 

В течение ближайших 2-3-х лет наступит ситуация, при которой до 50% новых покупателей интернет-магазинов будут совершать покупки, руководствуясь информацией и рекомендациями из сосетей. В свою очередь интернет-магазины будут идентифицировать значительную часть пользователей из социальных сетей. Такие прогнозы строят специалисты аналитической компании Gartner.

В настоящее время не более 5% клиентов интернет-магазинов из соцсетей распознаются последними. Вместе с тем, онлайн-магазины все чаще устанавливают специальное ПО для идентификации пользователей из соцсетей. В Gartner прогнозируют, что в ближайшие несколько лет это число идентификаций существенно вырастет, а соцсети будут более активно использовать собственную аудиторию для маркетинговых целей. Самый яркий пример тому, активность многих онлайн-магазинов в Fаcebook.

В компании рекомендуют интернет-магазинам уже сейчас заниматься созданием систем кросс-авторизации пользователей с соцсетями, чтобы максимально облегчить для пользователей процесс размещения заказа на приобретение товаров. Для пользователей единые системы авторизации удобны тем, что им не придется проходить регистрацию на разных ресурсах, и можно будет использовать только один логин/пароль для идентификации. По прогнозам Gartner, в ближайшие 2 года многие интернет-магазины начнут поддержку открытых технологий для управления авторизацией.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров