Сколько ботов среди подписчиков компаний в Twitter

Итальянский учёный Марко Камисани Калсолари (Marco Camisani Calzolari) проанализировал подписчиков 39 крупных компаний в Twitter с целью выяснить какой процент из них составляют “мёртвые души”. В исследовании принимали участие Twitter-аккаунты компаний @DellOutlet (Dell), @BlackBerry (RIM), @CocaCola (Coca-Cola), @VodafoneIT (Vodafone) и пр.

В ходе исследования было проанализировано поведение 10 тыс. подписчиков из каждого микроблога и в итоге было установлено, что около 46% из них оказались роботами.

Считается, что если в аккаунт заходят через разные клиенты, профиль содержит полное имя, фотографию или адрес, а в сообщениях используются знаки препинания, которые придают сообщению эмоциональную окраску, то этот блог, скорее всего, ведёт человек.

Число подписчиков больше не является реальным показателем популярности Twitter-аккаунтов, – сказал профессор Калсолари. Однако, обвинять в накрутке подписчиков чаще всего нужно не сами компании, а рекламные агентства, к которым бренды обращаются для раскрутки в социальных медиа. Создание фальшивых твиттер-аккаунтов для агентств – легкий способ подтвердить эффективность своей работы в глазах заказчика.

Схожая ситуация и с другими социальными сетями. Так, заместитель генерального директора компании «В Контакте» Илья Перекопский рассказал, что число ботов среди подписчиков страниц компаний в соцсети может достигать 80%.

Кстати, а Вы знаете как выявить twitter-аккаунт спамера?

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok