Сколько $ млн. GoDaddy заплатит за тв-рекламу доменной зоны .со?

Компания GoDaddy приняла решение разместить свою рекламу в перерывах трансляции одного из главных спортивных событий года в Америке — суперкубка по американскому футболу (Super Bowl), который должен состоятся уже в ближайшие дни.

Для рекламной компании для популяризации доменной зоны .со, которую позиционируют как альтернативу коммерческой зоне .com, было отснято два рекламных ролика с участием сотрудников компании, а также Джиллиан Майклс, звезды американского фитнеса, и гонщицы Даник Патрик.

“Мы считаем, что эта зона заслуживает особенного внимания. Между зонами .com и .со – всего один шаг. Мне нравится .со”, – говорит Боб Парсонс, глава GoDaddy.

Многие рекламодатели стараются выпустить свои лучшие рекламные ролики именно к финалу чемпионата, когда число телезрителей, следящим за его ходом, насчитывает около 100 млн. человек.

Сколько компания заплатила за размещение рекламы пока не известно. Однако 30 секунд эфирного времени во время трансляции Super Bowl оцениваются в $ 3 млн.! Премьера состоится в воскресенье, 6 февраля.

Кстати, подсчитано, что с 2001 по 2010 годы на рекламу во время Super Bowl на канале FOX, где проводится трансляция, компании потратили примерно $ 1,62 миллиарда, было показано 850 рекламных роликов, которые крутились в общей сложности 425 минут.

#  #

Читайте также:

Новый мобильный Google Translate, оружие против дронов и взлом Siri — новости утра

GoDaddy полностью прекращает обслуживание доменных имён в Крыму

Хостер Go Daddy готовится осенью выйти на IPO

Одно- и двухсимвольные домены в зоне .ORG будут проданы с аукциона