Т. Пархоменко: «Киевстар» планирует стать альтернативой «Укртелекому»

Во втором квартале 2012 года компания «Киевстар» увеличила абонбазу пользователей фиксированного ШПД до 520 тысяч и впервые вышла на второе место, отодвинув «Воля» на третье.

 
 
 
По состоянию на конец третьего квартала 2012 года отрыв увеличился ещё больше: за три месяца «Киевстар» дополнительно подключил ещё 46 тысяч абонентов, в то время как «Воля» – только 30 тысяч.

Как сообщил в комментарии блогу Imena.UA директор по маркетингу «Киевстар» Тарас Пархоменко, компания изначально ставила амбициозный план стать на рынке альтернативой «Укртелекому», то есть занять как минимум второю позицию. Это притом что оператор начинал разворачивать свою сеть фактически с нуля. В настоящее время «Киевстар» прилагает все усилия, чтобы надежно зафиксировать вторую место.

Он также отметил, что оператор уже сегодня располагает техническими средствами для подключения абонентов на скорости до 1Гбит/с  вместо предлагаемых нынче 100 Мбит/с. Но при условии, что абонент готов платить за повышенную скорость, а таковых пока немного.

«Мы всегда позиционировали себя как компанию, предлагающую массовый продукт. Оператор готов предложить и большую скорость, но при условии, что заказчик согласен за нее платить. На сегодня у нас ARPU по FTTB очень близко к мобильному – порядка $5. И  мы пока не видим того, что заказчик готов платить больше», ― заявил г-н Пархоменко .

По оценкам экспертов, на сегодня к фиксированному широкополосному интернету в Украине подключено около 6,3 млн. домохозяйств. В целом объём рынка – около 12 млн. домохозяйств. Речь идёт о домохозяйствах в многоэтажных жилых массивах, которые на данном этапе развития рынка представляют наибольший интерес для провайдеров. «Неосвоенные» объёмы рынка достаточно велики, к тому же, цифра может меняться в большую сторону, ввиду продолжающегося процесса урбанизации и строительства новых жилых массивов в городах.

Читайте также:

Читати у 2019: поради від Kyivstar та Grammarly

На пути к 4G — «Киевстар» выступает за технологическую нейтральность

Олексій Мась — про Eurasia Mobile Challenge

Почему «Киевстар» мечтает стать digital-компанией — и что для этого делает