10 секретов Pinterest для вашего бизнеса

Вас заинтересовал потенциал Pinterest, и вы хотите использовать его в бизнесе? 10 секретов Pinterest помогут справиться с этой задачей.

Pinterest может стать важным инструментом вашего бизнеса, если верно его использовать. Если верить данным Shareaholic, Pinterest продолжает собирать больше трафика в социальных медиа, чем Twitter, StumbleUpon, Reddit, Youtube, Google и Linkedin. А по информации Piqora средний результат пина – 0,78 в продаже. Неплохо, правда? Если эти данные вызвали интерес к бизнесу на Pinterest, читайте наш небольшой «путеводитель».

Если вы не знаете, что собой представляет Pinterest, то вкратце его можно описать следующим образом: это доска объявлений по типу тех самых пробковых досок, которые были у нас в детстве, и до сих пор висят у кого-то в офисе. Взяв концепт этих досок за основу, Pinterest создали социальную сеть, которая даёт пользователям возможность собирать онлайн-фотоколлекции, что-то наподобие интернет-фотоальбомов. На этом вебсайте для обмена фото пользователи могут создавать альбомы, относящиеся к определённой теме или тенденции.

Pinterest – отличный вариант для брендов, так как он может стать порталом для их продуктов, услуг и контента. Это возможность «укрепить» позиции контента, оставив социальному взаимодействию второстепенную роль. Бренды, наконец, смогут понять, ни кто, а что интересует людей.

Независимо от того, зарегистрированы ли вы на Pinterest или новобранец, не отказывайтесь от знакомства с некоторыми трюками, которые существенно улучшат пребывание на этом сайте.

1. Создайте качественный контент на вашей доске

Можно разместить на доске качественный контент и курировать его таким же образом, как вы делаете это в других социальных сетях. Прикрепите продукты и контент к тематическим доскам на Pinterest, при этом не забудьте добавить ссылки, которые помогут отслеживать трафик на Pinterest.

Убедитесь в том, что ваши продукты, услуги и контент представлены в выгодном ракурсе. Это немаловажно, так как именно визуальная часть привлекает людей. Нужно использовать, как минимум, 10 досок с 4 пинами в каждой, потому что благодаря этому создаётся первое впечатление о вашем сайте (или «первый экран», как говорят дизайнеры).

Никогда не оставляйте доски пустыми! Просмотрев первые 10 досок, люди начнут прокручивать вниз, чтобы увидеть больше. Вы должны произвести хорошее впечатление на тех, кто заходит на ваш сайт. Они должны знать, что вы активны, заинтересованы и располагаете отличным контентом.

2.Брендируйте бизнес

Убедитесь в том, что название вашей компании присутствует на профайле Pinterest. Если вы брендируете название, то сможете использовать его в качестве «юзернейм» для профайла Pinterest.

Раздел «About» («О Вас») включает краткое описание о том, кто вы и каковы ваши интересы. Эта секция похожа на секцию «bio» в Twitter; она должны быть в меру лаконичной, при этом, давать ясное и полное представление о вашем бизнесе. Свяжите свой аккаунт с аккаунтами на Facebook и Twitter. И, конечно, не забывайте о ссылке на вебсайт. Она будет отображаться, как прямая ссылка под секцией «био».

3. Лайкайте пины других людей

Если видите пины, которые вам нравятся, но не представляют существенного интереса для вашей аудитории и не вызывают желания прикрепить их к одной из ваших досок – просто полайкайте их. Каждый раз, когда вы лайкаете чей-нибудь пин, это отображается в ленте активности этого пользователя. Что, в свою очередь, может привлечь их внимание, и они подпишутся на вас.

4. Используйте хэштеги для результатов поиска по словам

Это работает так же, как и в Twitter. Вы можете использовать хэштеги, чтобы выделить ключевые слова в описании пинов. Например, если вы хотите, чтобы вас могли найти под ключевиком «путешествие», используйте #путешествие в вашем описании. От лёгкости нахождения вашего контента напрямую зависит увеличение количества фолловеров. А чем больше фолловеров – тем больше рекламы.

5. Упоминайте других пользователей

Вы можете упоминать других пользователей в комментариях на Pinterest или описаниях пинов, чтобы привлечь их внимание или узнать что-то конкретное.

«Упоминание» работает так же, как и на Facebook и Twitter. Просто введите символ @ перед тем как начать печатать чьё-либо имя. После этого появится выпадающее окно, где будет отображаться ваш запрос для выбора.

Одно краткое уточнение: вы можете упоминать только тех пользователей, которые подписаны хотя бы на одну из ваших досок. Когда вы упоминаете кого-либо, используя этот метод, они получают уведомление по e-mail (если это предусмотрено в их личных настройках), а ссылка в вашем посте будет направлять на их профайл.

6. Используйте расширение браузера от Pinterest для более удобного прикрепления

Pinterest предлагает расширения браузера для Chrome, Firefox, Internet Explorer и Safari. После загрузки расширений в правом верхнем углу панели инструментов вашого браузера появится красная кнопка «Pin It» («Приколоть пин»). Через неё можно легко и быстро «запинить» интересные вещи, которые вы увидели во время интернет-серфинга. После того, как установите расширения, можно просто кликнуть правой кнопкой мыши по заинтересовавшему фото и выбрать из выпадающего списка Pin this Image (Приколоть пин). Также, можно выбрать доску, к которой прикрепить это изображение.

Если вы увидели красивую пару обуви, можно прикрепить это изображение к доске на Pinterest-аккаунте. Тем самым вы не только прикрепите графику, но и обеспечите ссылку на первоисточник.

7. Прикрепляйте видео

Pinterest даёт возможность прикреплять не только изображения, но и видео. Можно делать это с таких сайтов, как Dailymotion, TED, YouTube и Vimeo.

Чтобы прикрепить видео убедитесь в том, что у вас есть «share» URL-видео (это не та URL, по которой вы смотрите видео, и не код для вставки). На YouTube, к примеру, вы можете увидеть эту ссылку под видео в секции «Поделиться» («Share»).

8.Pin Smart

Когда вы прикрепляете изображение, не забывайте об описании к нему с соответствующими ключевыми хэштегами.

Хорошее описание будет сопровождать графику, если кто-то сделает «репин». Поэтому не забудьте указать название в вашем описании (это особенно важно, если ваш «юзернейм» не совпадает с названием).

9. Оптимизируйте графику

Удостоверьтесь в том, что используемая в постах графика ассоциируется с вашим контентом. Другими словами, не используйте изображение с верблюдом, если вы рассказываете о том, как правильно поджарить стейк.

Можно добавить простое и понятное текстовое описание к вашей графике, чтобы смысл контента стал очевидным. Можно поместить изображение вверху вашего поста. Создавая графику, не забывайте включать название поста и URL вашего сайта, само собой.

Чтобы узнать больше об оптимизации фото – читайте How to Create Pinterest Images That People Love to Share.

10. Используйте мобильное приложение для Pinterest

Если у вас до сих пор его нет – обязательно загрузите мобильное приложение для Pinterest на ITunes или Google Play. Так как большинство из нас проводят с мобильными столько же времени, сколько и с компьютерами – мобильное приложение будет не лишним. Благодаря последнему вы сможете искать, «пинить», «репинить» и прикреплять фото непосредственно с вашего телефона.

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

20 трюков Google Поиска