10 умерших знаменитостей, которых “воскресили” современные технологии

После «съёмок» легендарного мастера кунг-фу Брюса Ли (Bruce Lee) в рекламе виски, о технологии «оживления» давно почивших актёров заговорили снова. В честь этого, предлагаем вспомнить ещё нескольких случаев чудесного “воскрешения” при помощи современных технологий.

Итак, в 2010 году, спустя тридцать лет после своей смерти, в рекламе автомобиля Citroën DS3 «снялся» музыкант Джон Леннон (John Lennon).

Благодаря мастерству художников-аниматоров, «рекламный» Леннон выглядит как живой, и очень правдоподобно расхваливает новый автомобиль.

Помимо музыканта The Beatles на одной из новых моделей Citroën покаталась и обворожительная Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).

Покойная певица и актриса была воссоздана исключительно при помощи компьютерной графики высокого качества, а голос её был скомпилирован из многочисленных архивных видеоматериалов. Кроме того, виртуальный двойник Монро отметился в рекламе парфюма от Dior.

А вот звезда культового фильма «Завтрак у Тиффани», Одри Хепберн (Audrey Hepburn) «воскресла» ради популярной в Великобритании марки шоколада Galaxy.

Впрочем, говорить о полноценной реконструкции лица знаменитости здесь не приходится – перед нами просто очень удачное сочетание комбинированных съёмок и многочисленных дублей из фильмов с участием актрисы, мастерски смонтированных в ролик. По словам сыновей Хепберн, они дали добро на создание ролика только потому, что их мать обожала шоколад. Впрочем, образ Одни Хепберн засветился и в рекламе джинсов Gap, и автомобилей Lancia Musa.

Рекламный ролик с участием танцора и киноактёра Фреда Астера (Fred Astaire) при всём желании невозможно назвать «реконструкцией» – в основу зажигательного танца с пылесосом Dirt Devil лёг архивный видеоматериал, запечатлевший репетицию актёра, к которой пририсовали рекламируемый товар.

Впрочем, именно Астер стал источником вдохновения для рекламных агентств, которые начали штамповать рекламные ролики с участием почивших звёзд.

Легендарный музыкант Курт Кобейн (Kurt Cobain) с подачи его вдовы Кортни Лав (Courtney Love) не рекламирует никаких посторонних вещей – всего лишь пятую версию видеоигры Guitar Hero, где геймеры могут вволю поиграть его композиции, и попеть самые известные хиты группы Nirvana.

Впрочем, широко известен скандал вокруг «участия» виртуальной копии Кобейна в рекламе джинсов Dr. Martens.

А вот, собственно и та самая реклама виски с участием “рисованного” Брюса Ли, чьё сходство с оригиналом просто невообразимое.

Актёр Стив МакКуин (Steve McQueen), при жизни снимавшийся в рекламах сигарет, после смерти переключился на автомобили компании Ford – Puma и Mustang.

По словам маркетологов, которые в ролике Ford Puma воспроизвели знаменитую сцену погони из фильма «Буллит», люди, приходившие в салоны, просили «ту самую машину, на которой гоняет Стив». Влияние знаменитостей на массы невозможно переоценить – по крайней мере, потребители не бежали покупать сигареты.

И напоследок два примера совершенно фантастического применения современной технологии. В 2012 году рэпер Тупак Шакур (Tupac Shakur), убитый в перестрелке в 1996 году, дал полноценный концерт, дуэтом с артистами Snoop Dogg и Dr. Dre прочитав самые знаменитые свои тексты.

Более того, виртуальный певец бодро двигался на сцене, и даже отправился в турне.

Не отстаёт от него и легенда русского рока Виктор Цой. Голограмма фронтмена группы «Кино» дала в 2012 году часовой концерт, в завершение выставки «Future in Russia».

Российские специалисты по спецэффектам использовали весь опыт западных коллег – голограмма была спроектирована лазером на облака пара, и на вид не отличалась от настоящего певца.

И на фоне всех этих чудес легенда мирового кинематографа, Лоуренс Оливье (Laurence Olivier), скончавшийся в 1989 году, и «сыгравший» в 2004 году главного злодея в фильме «Небесный Капитан и Мир Будущего» благодаря обычной компьютерной анимации, уже выглядит довольно тривиально. В самом деле – чему уже удивляться?

Читайте также:

Створили голограму, до якої можна доторкнутися. Як вона працює?

Фоторамка з голографічним зображенням від Looking Glass

Голограма яку можна чути й відчувати

На CES показали найбільшу студію для створення віртуальної і доповненої реальності