Как привлечь 1 тыс. подписчиков всего за 30 дней

Хотите, чтобы на ваш блог подписалась сразу тысяча новых пользователей? В этой статье мы расскажем, как заполучить 1 000 подписчиков, готовых читать каждый новый пост на вашей площадке.

Случалось ли вам публиковать замечательный материал и не получать ни единого ответа? Ни одного перепоста, лайка или коммента? Неприятная ситуация, согласитесь. Но это проблему можно решить, создав надёжную базу подписчиков.

Есть 2 способа сделать это: убедить людей присоединиться к вашему списку рассылки и мотивировать их подписаться на RSS-ленту. После того, как люди подпишутся на рассылку вы сможете отправлять им e-mail каждый раз, когда публикуете новый пост. А RSS-подписчики будут автоматически получать новые посты в их ленте для чтения новостей.

Далее мы подробно расскажем о том, как получить 1 000 подписчиков блога, рассылки и RSS всего за 30 дней.

Чтобы получить 1 тыс. подписчиков совершенно бесплатно… задавайте вопросы

Одна из самых распространённых ошибок, допускаемых предпринимателями заключается в том, что они попросту не решаются предложить своим посетителям и фолловерам в социальных медиа присоединиться к их рассылке. Несмотря на то, что на боковой панели как правило есть специальное поле для этой цели, авторы блогов и редакторы сайтов боятся отпугнуть или надоесть посетителям своего ресурса.

Не бойтесь использовать любой доступный канал для продвижения вашего списка или ленты. Когда команда ресурса Buffer решила нарастить объём читателей, она продемонстрировала 100% увеличение количества подписчиков на практике, в течение всего лишь 30-ти дней. Вместо использования стандартного метода сбора подписчиков они добавили 8 новых возможностей для подписки:

  • HelloBar (отдельное поле для подписки вверху страницы сайта);

hello-bar

  • На главной странице;
  • В приписках к новостям или письмам ресурса;
  • На боковой панели;
  • В Twitter;
  • В SlideShare-презентациях;
  • На Facebook;
  • На Qzzr.

Не стесняйтесь пробовать различные стратегии и каналы для развития списка подписчиков и ленты. Пробуйте разные методы в течение месяца или двух чтобы выбрать наиболее эффективный, и затем используйте его для создания своего надёжного списка.

Предложите что-то действительно ценное бесплатно

Использование поощрительных стимулов в рассылках имеет решающее значение для увеличения списка подписчиков.

Вот некоторые отлично зарекомендовавшие себя бесплатные, но полезные предложения подписчикам:

  • Электронные книги;
  • Вопросники (чек-листы);
  • Курсы по электронной почте для совершенствования навыков в какой-либо сфере или советы в решении определённой проблемы (например, «Как сбросить 10 килограмм за 30 дней»);
  • Вебинары;
  • Скидки «для своих»;
  • Бесплатные брошюры с ценной информацией для целевой аудитории (Whitepapers);
  • Результаты исследований по теме контента самого ресурса.

Вы также можете предлагать разные стимулы за подписку для разных типов контента. Например: руководство «10 шагов к успеху на Facebook» для ваших подписчиков в Facebook или «10 шагов к успеху в Twitter», для читателей в Twitter.

aWeber – сервис электронного маркетинга даёт возможность предлагать различные “плюшки” подписчикам, а затем либо создавать новый список для каждого нового стимула, либо же собрать всех подписчиков в общем списке.

Проводите конкурсы

Проведение конкурсов это отличный способ увеличить список рассылки за короткий промежуток времени. Главное – не скупиться на приз. Не стоит разыгрывать подарочный сертификат на 50 грн или шоколадку. Список рассылки стоит гораздо больше этой суммы, поверьте!

Предложите достойный приз, который привлечёт как ярого поклонника вашего продукта, так и рядового посетителя сайта.

luxury-free-nights-contest

Если бюджет сильно стеснённый, но вы намерены разыграть хороший приз, предложите другим предпринимателям или компаниям «пожертвовать» свой продукт или подарочный сертификат в обмен на продвижение и рекламу. Большинство компаний с радостью согласятся на такое сотрудничество.

Используйте всплывающее окно

Да, да! Речь идёт именно о тех раздражающих окнах с рекламными предложениями, которые появляются посреди рабочего экрана. Нравятся они вам или нет, но исследования показывают, что всплывающие окна бывают крайне эффективным инструментом для формирования списка рассылки.

Рекламные окна следует использовать осторожно, иначе вы рискуете вызвать обратную реакцию у посетителей или подписчиков. Один из самых эффективных (и наименее раздражающих) типов всплывающих окон – это окна, которые появляются только тогда, когда посетитель уже собирается покидать онлайн-ресурс. Так вы даёте посетителям ещё один шанс подписаться на блог или присоединиться к списку рассылки. Многие сайты используют такие фразы: «Подождите!» или «Перед тем как уйти…».

exitintent

Если вы пользуетесь сайтом на WordPress можно применить простой и бесплатный плагин PopupAlly чтобы создать всплывающее “на выходе” окно (exit-intent popup) всего за минуту. Если хотите запустить целевые всплывающие окна – попробуйте OptionMonster.

Вышеперечисленные стратегии – одни из самых эффективных средств для увеличения количества подписчиков блога и списка рассылки. Они не относятся к отрасли ядерной физики, но для достижения положительных результатов требуется приложить определённые усилия.

Начните применять описанные нами методы прям сейчас и результат станет заметен уже в течение ближайших 30 дней.

По материалам: kimgarst.com

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога