30 женщин, покоривших социальные медиа (часть I)

В преддверии 8-го марта мы не могли не рассказать вам про очаровательных женщин, преуспевших в маркетинге и показавших миру, как это – делать бизнес #LikeAGirl.

Да-да, мы тоже устали от всевозможных списков, заполняющих информационное пространство. Но мы таки публикуем ещё один список и представляем вам 30 успешных женщин и их секреты работы в социальных медиа.

1. Пег Фитцпатрик (Pag Fitzpatrick)

Peg-Fitzpatrick.1
Пег – стратег социальных медиа, лектор и автор. Помимо этого, она – директор по маркетингу и менеджер социальных медиа в Kreussler Inc, компании охватывающей как онлайн-бренд менеджмент, так и традиционный маркетинг. Пег Фитцпатрик является соавтором The Art of Social Media:Power Tips for Power Users и главным редактором 12 Most, сообщества широко известных писателей и бизнес экспертов. Она основала чат в Twitter – #MyBookClub, в котором рассказывает о самых выдающихся авторах в социальных медиа. Вдобавок к этому, Пег – модератор/комьюнити-менеджер нескольких сообществ на Google + и Facebook.

2. Андреа Валь (Andrea Vahl)

Andrea-Vahl.2
Андреа- коуч по социальным медиа, лектор, стратег и соавтор Facebook Marketing All-in-One for Dummies. Она использует свои навыки комедийной импровизации для того, чтобы вести блог от лица занятной Grandma Mary – «просветителя» в области социальных медиа.

3. Екатерина Вальтер (Ekaterina Walter)

Ekaterina-Walter.3
Екатерина Вальтер – главный “проповедник” Sprinkrl, международный лектор, автор Think like Zuck, соавтор The Power of Visual Storytelling. Ранее она занималась стратегическими и маркетинговыми инновациями брендов Fortune 500 (среди которых были Intel и Accenture). Обладательница множества наград в области маркетинга, Екатерина является автором публикаций в таких изданиях, как Forbes, Fast Company, Inc., Huffington Post и Enterpreneur. Её интеллектуальное лидерство было не раз отмечено на CNBS, ABC, NBC, Fox News, Forbes, TechCrunch, CNN, VSJ, Inc. и т. д.

4. Ребека Рэдис (Rebekah Radice)

Rebekah-Radice.4
Ребека – стратег социальных медиа, лектор и тренер. Она работает с организациями и предпринимателями и, удачно комбинируя концепцию и стратегию, всегда добивается прорывных результатов. Ребека попадала в Top 100 Most Influential Leader (Inman) в 2013 и 2014. “Съев собаку” на социальных медиа, Ребека уверенно чувствует себя в роли ведущей программы Breakthrough Social Media Success, в которой она интервьюирует успешных предпринимателей, смекалистых дельцов и настоящих профессионалов.

5. Дэниз Вейкман (Denice Wakeman)

Denise-Wakeman.5
Дэниз – специалист по интернет-маркетингу и основатель The Blog Squard™. Она регулярно пишет для нескольких маркетинговых блогов, часто выступает на семинарах и мастер-классах по бизнес-блоггингу, рассказывая о том, как стать экспертом в социальном маркетинге. Также, она внесла свой вклад в создание книги Success Secrets of Social Media Superstars. Дэниз неоднократно цитировали в таких изданиях, как The Wall Street Journal, The Huffington Post, Newsday, Canada’s National Post, Fast company online и т.д.

6. Вивека фон Роузен (Viveka von Rosen)

Viveka-von-Rosen.6
Вивека – автор LinkedIn Marketing: An Hour a Day, известная широкой публике как «LinkedIn Expert». К тому же она является СЕО в Linked into Business, организатором самого большого чата LinkedIn на Twitter и одним из модераторов LinkedInStrategies, самой большой стратегической группы на LinkedIn. Forbes включил её в список самых влиятельных лиц в социальных медиа. Имя Вивеки неоднократно упоминалось в Ragan, CNN, Forbes, Mashable, The Miami Herald и, конечно же – в Social Media Examiner.

7. Бритт Микаелян (Britt Michaelian)

Britt-Michaelian.7
Бритт – ведущая еженедельного подкаста Mass Amplify Show, благодаря которому мы можем узнать истории самых известных авторов, влиятельных лиц и предпринимателей. Бритт специализируется на социальной стратегии и digital-брендинге, консультируя такие компании, как 20th Television, Bravo, CBS, Dairy Managment Inc и другие. Также, она выступала в роли «соушиал медиа» корреспондента от Insider и Entertainment Tonight на красных дорожках Vanity Fair, the Daytime Emmys и Billboard Music Awards.

8. Джессика Норзи (Jrssica Northey)

Jessica-Northey.8
Джессика известна своим достаточно дерзким стилем, острословием и привычкой «рубить с плеча». Multi-Media Личность/Social PR консультант Джессика Норзи специализируется на использовании социальных медиа для брендов, и стабильно входит в число самых влиятельных интернет-личностей. А Forbes включил её в ТОП-50 авторитетных лиц в 2013. Джессика является создателем хэштег-сообщества 24/7 Country Music Chat #CMchat, Twangout на Google+. И это ещё не всё: Джессика берёт интервью в режиме «live» на красных дорожках, в гримёрках и даже во время автобусных турне.

9. Энн Хандли (Ann Handley)

Ann-Handley.9
Энн – автор книги Everybody Writes: Your Go-to Guide to Creating Ridiculously Good Content и соавтор бестселлера Content Rules. Упоминалась в Forbes как самая влиятельная в социальных медиа женщина; признавалась Forbes Woman одной из двадцати лучших женщин-блогеров. Энн – «главный контентщик» в Marketing Profs, колумнист журнала Enterpreneur, советчик LinkedIn, оратор (выступает с программными речами), мама и писатель.

10. Сью Б. Циммерман (Sue B. Zimmerman)

Sue-B.-Zimmerman.10
Сью – основатель онлайн Instagram-курса Insta Results™, автор Instagram Basics for your Business, инструктор CreativeLive, оратор и бизнес-коуч. Она рассказывает предпринимателям, коммерческим руководителям и маркетологам-специалистам о том, как использовать потенциал Instagram для достижения реальных результатов. Будучи серийным предпринимателем, Сью запустила 16(!) бизнесов, среди которых: SueBDo, Boxer Rebellion и Sue B. Zimmerman Enterprise.

11. Джен Херман (Jenn Herman)

Jenn-Herman.11
Дженн – стратег социальных медиа, адвокат Instagram и одна из победителей TOP 10 Social Media Blogs 2014 от Social Media Examiner. В своем блоге – Jenn’s Trends, Дженн рассказывает читателям о значении трендов в менеджменте социальных медиа. Также она даёт советы и проводит тренинги для малого бизнеса и новых компаний в социальных медиа, нуждающихся в создании адекватной стратегии в социальных медиа. А еще Дженн написала The Ultimate Beginner’s Guide to Instagram.

12. Мелани Додаро (Melanie Dodaro)

Melonie-Dodaro_1.12
Мелани Додаро стала автором бестселлера, покорившего мир – The LinkedIn Code. Мелани – основатель агентства Top Dog Social Media, помогающего компаниям, отделам продаж и специалистам использовать LinkedIn и социальную торговлю для стимулирования роста их рейтинга, привлечения новых клиентов и увеличения доходов. Справедливо титулованная как «Канадский эксперт LinkedIn № 1», она широко востребованный зарубежом тренер и лектор.

13. Синтия Санчез (Cynthia Sanchez)

Cynthia-Sanchez_1.13
Синтия – СЕО и основатель компании Oh So Pinteresting, которая помогает всем нуждающимся компаниям, блогерам и предпринимателям использовать Pinterest для раскрытия их полного потенциала. До запуска своего дела Синтия работала дипломированной медсестрой в радиационной онкологии. Благодаря своему прошлому опыту в сфере медицины, она всегда использует комплексный подход в планировании и разработке стратегии социальных медиа. Синтия быстро стала востребованным и популярным автором, оратором и коучем.

14. Стефани Саммонс (Stephanie Sammons)

Stephanie-Sammons.14
Стефани – автор готовящейся к изданию книги LinkedIn Impact: 7 Smart and Simple Strategies for Building LinkedIn Influence. Кроме этого, Стефани – основатель и СЕО Wired Advisor, компании помогающей предпринимателям создавать свою digital-сферу влияния. Стефани Саммонс входила в TOP 30 Marketing Thought Leader, TOP 25 Social Media Expert by LinkedIn; на неё часто сслылались The Wall Street Journal, Enterpreneur, New York times, Forbes и Investment News.

15. Донна Мориц (Donna Moritz)

Donna-Moritz_1.15
Основатель Socially Sorted, лауреат Best Business Blog in Australia 2014. Донна помогает компаниям, блоггерам и предпринимателям использовать визуальные социальные медиа и стратегию контента для того, чтобы увеличить целевую аудиторию, количество потенциальных покупателей (потребителей) и добиться лучших результатов. Донна является постоянным сотрудником и автором статей в Enterpreneur online, Social Media Examiner, Social Fresh and Amy Porterfield Inc. Её имя можно было увидеть в Forbes, NBC и Yahoo!. Её инфографики публиковались на самых известных вебсайтах, а благодаря творческому подходу к маркетингу, Донна попала в Australia’s TOP 100 Cool Company Awards 2013.


По материалам Ким Гарст для kimgarst.com. Продолжение следует

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1