В британской столице готовится к открытию так называемый 4D-музей, который при помощи современных технологий оживит давно умерших “звёзд” шоу-бизнеса и позволит туристам спеть с Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) или сыграть на гитаре с Джими Хендриксом (Jimi Hendrix).
Будет использована та же технология, которая в своё время “оживила” на концерте рэпера Тупака Шакура (Tupac Shakur) в 2012 году.
Метод создания изображений совмещает голограмму и технический иллюзион, использующий лист стекла и специальное освещение, которое может заставить объекты появляться или исчезать, создавая “3D-пространство”.
Фактически, технология сама “построит” вокруг себя музей. Отметим, что приём был создан ещё в XIX веке.
Кроме того, в музее будет интерактивная студия, в которой посетители смогут поучиться играть на различных музыкальных инструментах и ознакомиться с историей популярной музыки.
Голографическое “воскрешение” популярных музыкантов и актёров всё популярнее в последнее время. Летом 2013 года вышла реклама виски Johnnie Walker Blue Label с “участием” мастера рукопашного боя и актёра Брюса Ли (Bruce Lee).
Кроме этого примера телевидение и кинематограф неоднократно оживляли умерших знаменитостей.