5 полезных SMM-инструментов для редакторов и журналистов

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

С развитием технологий (и смертью традиционных новостных отделов) цифровым издателям и журналистам необходимо продолжать процесс адаптации для того, чтобы выдерживать конкуренцию и постоянно увеличивать аудиторию. Вашему вниманию предлагается подборка лучших инструментов социальных медиа, которые могут быть использованы цифровыми редакциями для поиска, получения и продвижения материала с помощью массового влияния общедоступных данных. Ни один из этих инструментов не улучшит ваш стиль и контент, но если вы научитесь использовать их для повышения эффективности вашей работы – сможете собрать большую аудиторию.

SocialFlow

socialflowmin

Всем известно о том, что в наши дни социальный аспект, наряду с поиском, является источником жизни для многих веб-сайтов. Однако «стать социальным» не так легко, как может показаться. Рассчитать лучшее время для публикации вашего поста – важная задача, от которой напрямую зависит его успешность, проявляющаяся в количестве публикаций, просмотров, прочтений и комментариев.

SocialFlow пытается облегчить этот процесс, позволяя добавлять социальные посты в основную ленту и затем использовать специальный алгоритм для определения лучшего времени появления этих сообщений на Facebook, Twitter. Всё, что от вас требуется – это установить определённый период времени и выбрать «контент должен опубликоваться» или «контент может опубликоваться».

Первая опция гарантирует публикацию сообщений при любых раскладах, вторая посылает их, только в том случае, если SocialFlow не сомневается в их эффективности. Есть возможность выбирать, проделывать ли всё это вручную или использовать SocialFlow в качестве инструмента для немедленного или запланированного по графику поста.

socialFlow-Screenshot
У функции планирования есть следующие преимущества: если вы публикуете весь контент посредством SocialFlow, то можете задать определённые параметры для того, чтобы обезопасить себя от выхода слишком большого количества контента в одно и то же время. Например, вы можете установить правило, которое не позволяет следующему в очереди Facebook-посту выходить ранее получаса (или часа) после предыдущей публикации.

Помимо управления планированием социальных постов эта платформа даёт несколько метрик в реальном времени, позволяющих оценить количество людей, взаимодействующих с контентом из трёх социальных каналов. Цена Social Flow варьируется в зависимости от настроек и функций.

Dataminr

datamnir

Один из самых новых инструментов в этом списке. По сути, он предлагает пользователям опередить горячие новости путём мониторинга социальных сигналов на Twitter. В этом Dataminr напоминает другие подобные инструменты, с той лишь разницей, что он действительно работает. Вы можете увидеть как твит, всплывший от пользователя, практически не имеющего фолловеров, так и заголовки от крупнейших мировых новостных организаций.

Так как отследить все «темы, которые ошеломят мир» достаточно трудно, можно добавить фильтры и сузить поток информации, в которой вы заинтересованы. Также этот инструмент крайне полезен для тех случаев, когда необходимо отследить первые упоминания об определённой новости, «всплывшее» некоторое время назад.

Kenya-Attack-Alert-Detail
Цена может вас обескуражить, так как Dataminr создан только для компаний и, соответственно, является дорогой опцией. Решать, стоит ли Dataminr запрашиваемой суммы нужно, основываясь на типе новостей, которые вы хотите охватить и на том, насколько вовремя нужно их получать.

NewsWhip Spike

spike

Это микс двух рассмотренных выше сервисов. Как и Dataminr он сфокусирован на том, чтобы оповещать вас о самых ранних стадиях формирования новостей, до того как они заполонят информационное пространство. Но NewsWhip Spike осуществляет это путём мониторинга вовлечённости в статьи и темы на различных платформах, включающих всех их посетителей. Чтобы упростить вычисление продолжительности вовлечённости в статьи, каждой из них присваивается удобная отметка «Скорость» (Velocity), показывающая, когда и где статья достигла пика популярности. Можно использовать этот инструмент чтобы попытаться опередить новости или просто бегло анализировать данные о самых популярных материалах.

newswhipspike_panel-1200x725

Как и в случае с остальными инструментами вы можете фильтровать по региону или теме, чтобы избегать неактуальных материалов. NewsWhip Spike может использоваться и для отслеживания конкретной фразы, личности или домена конкурента. Цена стартует с $299 для блогеров и небольших PR-фирм, и возрастает до $599 для новостных отделов и PR средних размеров. Для любой компании большего размера устанавливается индивидуальная цена.

BuzzSumo

buzz

BuzzSumo похож на другие инструменты из данного списка, но в отличие от того же Spike он в меньшей степени ориентирован на аналитическую информацию в реальном времени. Вместо этого BuzzSumo показывает самые большие тренды и источники влияния за определённый период времени. Если вы запомните эти источники, то в дальнейшем будете находить новости гораздо быстрее. Также BuzzSumo включает данные и за длительный период времени, и за «последние 24 часа». Но если нужно поминутное отслеживание тем – BuzzSumo не ваш вариант.

Так как этот инструмент меньше сфокусирован на экстренных обновлениях в реальном времени – его цена ниже. Тем не менее, BuzzSumo имеет надёжный универсальный механизм для исследования популярных тем и дальнейшего пути полученного контента. Можно настроить оповещения при каждом упоминании о отслеживаемого контента, ключевых параметров или брендов, а также установить «параметры расшаривания». Например, вы хотите получать уведомление только после того, как страницей на Facebook поделились более 500 раз.

«Pro» пользователям придётся раскошелиться на $99/месяц, а более крупным компаниям понадобится план «Agency», стоимость которого – $299/месяц (включает API доступ, поддержку более 50 пользовательских уведомлений, неограниченный поиск и т.д.). Корпоративные пользователи должны уточнять цену в индивидуальном порядке.

Crowdtangle

crowtangle

Инструмент для цифровых редакций, который распространяется на категории «мониторинга социальных медиа» и аналитики. С панели Crowdtangle можно отслеживать ваши собственные (или принадлежащие конкурентам) посты и аккаунты, представленные на Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и Vine. Также этот инструмент позволяет отслеживать эффективность одного ключевого слова или конкретного мероприятия.

Анализируя данные, платформа показывает, какой тип контента работает лучше в определённое время и даёт возможность отрегулировать базовый алгоритм для получения более релевантных данных. То есть, если добавление в избранное или комментарии более важно для вас, нежели расшеривания – вы можете настроить инструмент соответственным образом.

leadershot (2)
Если ваша команда использует Slack, то его можно интегрировать с Crowdtangle, чтобы получать все обновления на специально предназначенный для этого канал. Также с Crowdtangle можно создавать индивидуально настраиваемые оповещения и дайджесты по конкретной теме и подключения API (если это вам нужно). Помимо всего вышеперечисленного данная система поддерживает раздел «Трендинг» на Facebook-платформе Signal, предназначенной для журналистов и новостных отделов.

Lunchbox от NPR

lunchbocks

Lunchbox не похож ни на один инструмент из данного списка. Он не предназначен для распространения и мониторинга информации в социальных медиа, а представляет собой коллекцию простых инструментов, которые помогут создавать более персонализированный контент для расшаривания в социальных сетях.

eg-factlist2
Lunchbox состоит из трех инструментов: Quotable, Factlist и Waterbug. Все самые последние версии включены в разовую загрузку Lunchbox. Waterbug позволяет быстро создавать атрибутированные изображения с водяными знаками; Factlist формирует маркированные списки с пунктами, что бывает крайне полезно для публикации свежих новостей (или обновлений) в социальных сетях; Quotable проделывает схожую задачу, переделывая выбранный цитируемый текст в легко расшариваемое изображение. Каждый из этих инструментов позволяет контролировать размер текста, фон и брендинг.

Источник: TNW

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався